ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги».

Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы?

Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь

Социологический опрос для получателей образовательных услуг «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

Говорят, под Новый год,
                                                                                                                              что ни пожелается,
                                                                                                                              все всегда произойдет,
                                                                                                                              все всегда сбывается…

Наконец-то сбылась моя мечта: увидеть настоящего Деда Мороза! Я даже не мечтала побывать в Москве на Президентской Новогодней елке в Кремле! И вот произошло чудо! Я целых три дня провела в Москве вместе с 80 ребятами из всей Иркутской области. Меня наградили этой поездкой за то, что я отлично учусь, участвую в различных мероприятиях, являюсь победителем Всероссийских дистанционных конкурсов.      Когда мне сказали, что я поеду на Президентскую елку, я даже не поверила. Это действительно было какое-то чудо под Новый год!
     Сначала мы с мамой поехали на собрание в Иркутск в Министерство социальной защиты населения. Там было много ребят с родителями, заместитель министра Плетан Татьяна Ивановна нас познакомила с нашими сопровождающими, рассказала, как себя вести, что будет происходить в Москве, успокоила и нас, и родителей. Там я познакомилась с девочкой Юлей из Тельмы, которая тоже была в моей группе и с нашей сопровождающей Смирновой Натальей Анатольевной. Она поговорила с нами, чтобы как можно больше узнать обо мне. Наталья Анатольевна мне очень понравилась.
     И вот 25 декабря в 6.00 часов мы были в аэропорту Иркутска. Я очень боялась лететь на самолете. Нас встречали наши сопровождающие, Плетан Татьяна Ивановна – заместитель министра, также в аэропорту было много полицейских. Мы ждали наш самолет Уральских авиалиний, но он был почему-то задержан. Потом Татьяна Ивановна пригласила наших родителей и объяснила, что рейс задержан, а нас повезут сейчас в гостиницу Иркутска, родителей просили не беспокоиться и не ждать.
     И вот приключения начались! Нас привезли на автобусах в гостиницу, расселили по комнатам для отдыха, накормили (у нас был фуршетный стол). Потом мы знакомились, ходили друг к другу в гости, играли – было здорово!
И вот мы опять поехали в аэропорт. Родителей уже не было, нас повели сразу на досмотр и посадили в самолет. При взлете нам стюардессы раздали конфетки, а когда самолет выровнялся, нам дали сок, а потом накормили. Сначала было страшно, но нам разрешили вставать, раздали нам раскраски, карандаши, пазлы, мы играли в разные игры – время пролетело незаметно, потому что было очень весело! Приземляться было страшно – у всех заложило уши, самолет трясло, но нас успокаивали, с нами разговаривали – и становилось не так страшно.
     И вот мы в Москве! До гостиницы мы ехали почти 3 часа, но в это время мы с любопытством разглядывали окрестности: все было ново, незнакомо и красиво. Мы поселились в Измайловском гостиничном комплексе в четырехзвездочном отеле «Альфа». Нас встретили, поприветствовали, расселили по номерам. Мы жили с Юлей вдвоем в номере, там было красиво, уютно, стоял телевизор. Мы освоились в номере, потом нас повели в банкетный зал на ужин. Кормили вкусно, каждый раз давали фрукты, мы все не съедали – приносили с собой в номер. В этот день мы ходили друг к другу в гости, гуляли по отелю, придумывали разные игры и готовились к самому главному событию – Президентской елке в Кремле: готовили наряды, девчонки придумывали прически. Одно единственное обстоятельство омрачило первый день – мы не попали на экскурсию в музей Дарвина из-за задержки рейса. Вот так прошел первый день в Москве.
     Второй день был самым запоминающимся. С утра мы готовились к елке, волновались, боялись опоздать. И вот мы приехали к Кремлю. Очередь была огромная, дети со всей России приехали на елку. Наконец-то мы зашли на территорию Кремля: мы прошли мимо Царь-колокола и Царь-пушки. Я много раз об этом слышала и видела на картинках, но здесь я была поражена их размерами и тем, что они так хорошо сохранились.
     Потом мы вошли в Государственный Кремлевский Дворец. Меня поразило больше всего то, что весь Дворец сделан из стекла. Это так красиво и кажется таким хрупким! Весь Дворец был превращен в новогоднюю сказку. Нас встретили сказочные герои: Снегурочка, Медведь, Ёлочки. Перед представлением мы водили хороводы, играли в разные веселые игры. Мне сделали аква-грим на лице. Все было просто классно!
     И вот нас пригласили на представление в зал. В этом году Новогодней ёлке в Государственном Кремлевском Дворце исполнилось 50 лет! Представление было по сказкам Пушкина. Все герои Александра Сергеевича Пушкина участвовали в сказке. Дед Мороз пришел в царство Гвидона за чудесным нарядом для своей красавицы Ёлочки, которая стоит на Главной площади страны. Оказалось, что чудо хранилось в колодце с живой водой Месяца – царя всех Звёзд, а еще нужен луч Солнца и все это надо согреть сердечным теплом. Белочка и Золотой Петушок отправились с Гвидоном за чудесным нарядом. Много препятствий встретилось на их пути: и злодей Черномор, и Ткачиха с Поварихой с сватьей бабой Бабарихой. А помогла Гвидону, Белочке и Петушку Царевна-Лебедь. Оказалось, что сердечное тепло – самый главный ингредиент для чуда. Сказка была незабываемой: красивые сказочные костюмы, интересная игра актеров, а сопровождалось все замечательной музыкой. Это лучшее, что я видела в своей жизни.
     В конце спектакля герои сказки не ушли со сцены за кулисы, а стали с нами разучивать русские народные танцы, играть в разные увлекательные игры. Мы еще долгое время играли, кричали, свистели, хлопали в ладоши – все было разрешено. Было так здорово и весело, что казалось, конца этому веселью не будет!
      Мы вышли из зала, где тоже продолжались игры, нам подарили сладкие подарки. А потом мы искали клад: мешок с нашей одеждой – это, пожалуй, было самое веселое и трудное задание, которое мы сами себе придумали. И вот мы оделись и сели в автобус – всю дорогу мы делились впечатлениями, мы не замолкали ни на минуту. В отеле мы поужинали и опять развлекались.
      Наступил третий день нашего путешествия в Москву. И в этот день мы поехали в Оружейную палату – музей Московского Кремля. В этом музее мы узнали много нового из истории нашей страны. Например, мы увидели настоящие наряды Петра I, Елизаветы, крестьян того времени. Долго мы рассматривали кареты, на которых ездили цари. Было очень много экспонатов, которые поражали нас своим великолепием. Очень понравилась сама экскурсия, экскурсовод нам так интересно все рассказывала, что мне теперь очень хочется узнать историю своей страны во всех подробностях.
      После экскурсии мы поехали в аэропорт, прошли досмотр и полетели домой. В этот раз мы летели ночью, и было не так страшно, мы почти все спали. Вот теперь мы почувствовали, как мы устали и как хочется домой! Долетели быстро и незаметно, самолет сел в Иркутске. Мы стали одеваться, и нам было очень грустно. Грустно от того, что путешествие закончилось, что чудесная Елка останется только в воспоминаниях, что сейчас придется расстаться с друзьями… И в то же время было радостно от того, что сейчас мы увидим своих родителей, обнимемся крепко-крепко и больше так надолго расставаться не будем.
      Я и мои родители хотим сказать большое спасибо тем людям, которые помогли осуществить мою мечту: учителям МОУ Буретской СОШ, Комитету по образовнию Усольского района, комиссии, которая выбрала мою кандидатуру для поездки и Управлению министерства социального развития, опеки и попечительства по Усольскому району.
     Я теперь точно знаю, что мечты сбываются, если очень этого захотеть и стремиться к этому, а для этого надо хорошо учиться, не лениться, хорошо себя вести, а самое главное – ВЕРИТЬ В ЧУДО!

Каушева Елена, 9 лет,
ученица 4 класса
МОУ Буретской СОШ
Усольского района

Обратная связь!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

8-800-350-40-50 Служба экстренной психологической помощи по телефону

----------

8-800-2000-122 телефон доверия «Надежда»

8-3952-22-93-28 Центр психолого-медико-социального сопровождения

8-3952-32-48-90 Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

8-3952-24-00-07 Иркутский областной психоневрологический диспансер

8-39543-6-77-27 Комиссия по делам несовершеннолетних Усольского района

8-395-43-98-117 ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"

Телефоны экстренных служб

112 Единыйномер вызова экстренных служб

6-24-50 ЕДДС города

2-12-15 ЕДДС района

01,3-20-72, сот.тел.101

Пожарно-спасательная служба

03,2-51-03 Скорая помощь

6-28-55,6-63-96

Отдел полиции МО МВД России «Усольский»

04 Газовая служба

3-30-36, 3-20-72 Телефоны пульта пожарной охраны

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Поздравляем победителей XX районной научно – практической конференции юниоров Бархатова Екатерина - 2 место, рук-ль Плотникова Н.Н., Аненков Семен - 3 место, рук-ль Корякин В.Б., Ворошнин Богдан - 3 место, рук-ль Шишимарина Е.В., Кондратьева Маргарита - 3 место, рук-ль Шиковская А.В., Мозговая Софья и Мозговая Марина - 3 место, рук-ли Халиулина Е.В. и Мозговая Н.Е.!

Поздравляем победителей XXIV районной научно – практической конференции старшеклассников «Поиск. Исследование. Открытие».  Грязин Леонид - 1 место, рук-ль Корякин В.Б., Алтобасова Алина - 1 место, рук-ль Дробышева С.Е., Солдатова Вероника - 1 место, рук-ль Каушева Т.В., Гобрейчук Екатерина - 3 место, рук-ль Плотникова Н.Н., Минова Ева - 3 место, рук-ль Шишимарина Е.В.!

Лауреатами III региональной учебно-практической конференции детских исследовательских и проектных работ «Эврика!» стали Грязин Леонид, Плотникова Ксения, Минова Ева! Поздравляем!

Директор МБОУ "Буретская СОШ" Халиулина Елена Владимировна награждена Почетной грамотой Губернатора Иркутской области за многолетний труд и высокий профессионализм, заслуги в развитии образования и безупречную работу!

Поздравляем преподавателя-организатора МБОУ "Буретская СОШ" Корнюшину Юлию Сергеевну с победой во Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов общеобразовательных организаций "Финансовая компетентность педагога в современных условиях (в рамках научно-практической конференции "Профессиональные компетентности педагога" по направлению "Общее образование")!

Команда педагогов и работников нашей школьной столовой вышла в полуфинал Всероссийского конкурса "Лучшая школьная столовая-2022". 21-22 ноября в г. Уфа состоится федеральный тур, в котором команда школы будет бороться за зваание «Лучшая столовая сельской школы-2022», а повар Гобрейчук Татьяна Михайловна будет участвовать на кулинарном батле! Мы в вас верим!!

Поздравляем Дробышеву Светлану Евгеньевну, ПРИЗЁРА Второго Открытого межрегионального профессионального конкурса ИГУ "Субстанция" для учителей и преподавателей математики.

Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области

Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской
области

664011, г.Иркутск, ул.Горького, д. 31, каб.105, каб.120.