27 января в нашей школе прошел конкурс «Я – лидер!», организованный школьным детским парламентом. В актовом зале собрались все желающие: участники, их группы поддержки, просто любопытные, и те, кому не хотелось идти домой.
Конкурс проводился в целях выявления, поддержки и общественного признания талантливых детей, повышения престижа социально-активной деятельности обучающихся и активизации этой деятельности в школе.
Задачами Конкурса являются:
а) поддержка талантливых детей;
б) стимулирование интереса обучающихся к социально-активной деятельности;
в) содействие развитию коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся;
г) способствование активизации работы органов ученического самоуправления;
д) привлечение внимания к значимости общественной деятельности обучающихся.
е) активизация проектной деятельности обучающихся на территории школы;
ж) способствование совершенствованию системы ученического самоуправления.
В конкурсе приняли участие представители 7-9 классов. На заседании школьного парламента члены органов самоуправления получили положение о конкурсе и начали тщательную подготовку. Огромную помощь в подготовке участников оказали учитель информатики Юлия Игоревна, организатор – Светлана Геннадьевна, классный руководитель Татьяна Владимировна и, конечно же, родители участников. Участниками стали:
- ученица 7 класса – Ефременко Анастасия;
- ученица 8 класса – Казанцева Маргарита;
- ученица 9 класса – Хороших Алина.
Девчонки в течение 2-х часов представляли свои труды в следующих конкурсах:
а) «Самопрезентация» - конкурсное испытание, в котором участницы представили информацию о себе, своей деятельности, достижениях в свободной форме. Критерии оценки: полнота предоставления информации об участнике, оригинальность предоставления информации.
б) «Защита проекта» - это публичная презентация разработанного конкурсантом проекта на свободную тему. Презентация содержала описание проекта от момента его подготовки до итогового анализа результатов. Помимо публичной презентации каждый конкурсант представлял проектную документацию, содержащую следующую информацию:
- актуальность проектной тематики;
- цель проекта;
- задачи проекта;
- сроки реализации;
- целевая аудитория (те, на кого направлен проект);
- описание этапов проведения (содержание основных мероприятий);
- ожидаемые результаты.
- Результаты проекта
в) «Портфолио» (заочный этап)- состоял из документов, свидетельствующих о достижениях конкурсанта в интеллектуальной, научно-технической, художественно-творческой, спортивной деятельности (копии дипломов, грамот, благодарностей, сертификатов (свидетельств) участника, публикаций об участнике, отзывов и характеристик и иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг конкурсанта за период с 1 января 2011 года.
Два часа на одном дыхании. Особенно затянулся последний этап «Дебаты». Конкурсанты участвовали в беседе с действующими представителями школьного детского парламента по определенной тематике. Членами жюри представлялась определённая ситуация, в которой он смог показать свои лидерские и коммуникативные качества. Критерии оценки: аргументированность, культура речи, умение вести переговоры.
Проанализировав представленные портфолио и сложив баллы за все этапы члены жюри в составе: Васильковой С.Г., Ивановой Ю.И. и Алексеевой М.С. подвели итоги, которые огласили на школьной линейке 28 января.
Абсолютным ПОБЕДИТЕЛЕМ признана Маргарита Казанцева, а Хороших Алина и Ефременко Анастасия получили титул ПРИЗЕРА.
Мы от всей души поздравляем девчонок с такими результатами и желаем дальнейших творческих успехов.
С вами была Светлана Василькова