ВНИМАНИЕ!

00 e9d4555bb82ddcbdfaa9bc196b94ea00t1597054140

C 1 апреля начался приём заявлений для зачисления ребёнка в 1 класс  общеобразовательной организации МБОУ "Буретская СОШ" на 2021-2022 учебный год. Заявления принимаются до 30 июня 2021 года.  

 

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

 

Выписка из Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 2. Право граждан на обращение

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

  1. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Полный текст документа читать здесь.

Приём граждан осуществляется:

по телефону: 
8(39543)98844 (обращаться с 08.30 до 17.00 в рабочие дни:понедельник - пятница; с 08.30 до 13.00 в субботу)

2. с письменным обращением на сайт школы : http://buret.uoura.ru
                                                   на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

3. по личным вопросам приём ведёт директор Халиулина Елена Владимировна (обращаться с 08.30 до 17.00 в рабочие дни:понедельник - пятница; с 08.30 до 13.00 в субботу)

За 2018-2019 учебный год обращений граждан НЕТ.

За 2019-2020 учебный год обращений граждан НЕТ.

Обратная связь

Сервис «Интернет-телефон доверия для детей»

 

__--__--__--__--__

"Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования" организует "Родительский всеобуч" для родителей 8-11 классов.

С подробной информацией о нем можно познакомиться по ссылке center-prof38.ru

__--__--__--__--__


18 марта в 17.00 состоится семинар-консультация по теме "Региональный рынок труда".
25 марта в 17.00 проводится семинар-консультация по теме "Порядок проведения государственной итоговой аттестации".

Для подключения к мероприятиям необходимо пройти по ссылке centerprof38

Телефоны доверия

8-800-350-40-50 Служба экстренной психологической помощи по телефону

----------

8-800-2000-122 телефон доверия «Надежда»

----------

8-3952-22-93-28 Центр психолого-медико-социального сопровождения

----------

8-3952-32-48-90 Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

----------

8-3952-24-00-07 Иркутский областной психоневрологический диспансер

----------

8-39543-6-77-27 Комиссия по делам несовершеннолетних Усольского района

----------

8-395-43-98-117 ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"

----------

Телефоны экстренных служб

112 Единыйномер вызова экстренных служб

----------

6-24-50 ЕДДС города 

----------

2-12-15 ЕДДС района

----------

01,3-20-72, сот.тел.101

Пожарно-спасательная служба

----------

03,2-51-03 Скорая помощь

----------

6-28-55,6-63-96 

Отдел полиции МО МВД России «Усольский»

 ----------

04 Газовая служба

----------

3-30-36, 3-20-72 Телефоны пульта пожарной охраны 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Севостьянова Дениса, ученика 4 класса, - победителя школьного конкурса «Лучший карандашедержатель – 2021»!!!

Муковнина Матвея, ученика 5б класса, - победителя школьного конкурса «Самая длинная колбаска из пластилина»!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области

Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской
области

664011, г.Иркутск, ул.Горького, д. 31, каб.105, каб.120.

Рабочие часы: понедельник-пятница: 09.00-13.00; 14.00- 18.00

Приемная:

+ 7(395 2)34-19-17; 24-21-45

Запись на прием:

+ 7(395 2) 34-19-17

Электронная почта:

rebenok.irk@mail.ru

шаблоны детских сайтов.