Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги». 

Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы? 

 1234567.png
ВАПАВУЫ.jpg

 

Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
07545150973905412907.png

 

 

 


ывавы.jpg

 

logo.png

Социологический опрос для получателей образовательных услуг «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

 

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  конструктивные особенности здания ОУ  не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

       Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

        Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с учителем-дефектологом, педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

      При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

     Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.