Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги». 

Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы? 

 1234567.png
ВАПАВУЫ.jpg

 

Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
07545150973905412907.png

 

 

 


ывавы.jpg

 

logo.png

Социологический опрос для получателей образовательных услуг «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

 

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

 

Все дети любят рисовать. Сталкиваясь с красотой  мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, дети испытывают желание «остановить прекрасное мгновение», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Рисуя карандашами, фломастерами, красками ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать.

 

В этом учебном году впервые в рамках внеурочной деятельности начал свою работу кружок «Художник» для самых юных школьников –первоклассников. И занятия в нем стали для ребят любимым времяпровождением после уроков. Кружок «Юный художник» приносит очень много пользы для развития: мы раскрываем  свое воображение, изучаем окружающий мир и учимся оформлять свои образы на бумаге. Детские психологи утверждают, что рисование также помогает решить разные психологические проблемы. Занятия рисованием включают целый цикл занятий, где мы учимся выражать свои идеи и фантазии на бумаге. Каждый урок уникален – отличие задач, условий и форм исполнения позволяет нам с увлечением заниматься на протяжении долгого периода. Но набор традиционных изобразительных средств и материалов для детей недостаточен. В настоящее время существует множество видов нетрадиционных методов рисования, позволяющих развивать интеллектуальные способности детей в процессе изобразительной деятельности. И мы решили использовать нетрадиционные способы изобразительной деятельности: использование  пальчиков и ладошек для рисования штампов и трафаретов. У ребят это вызвало  большое  удивление. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым вызывая стремление заниматься  таким  интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности, позволяет почувствовать  краски, их характер и настроение. Развивает мелкую моторику пальцев рук, концентрацию внимания, координацию движений под зрительным контролем, подготавливает к будущему письму. И совсем не страшно, если маленький художник перепачкается,  главное - чтобы он получил удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего труда.

Колесник И.В., руководитель кружка «Юный художник»