Турнир по алгоритмическому конструированию был ориентирован на развитие логического и алгоритмического мышления, решение комбинаторных задач, формирование навыков коммуникации и работы в командах. Программирование–довольно абстрактная деятельность, сложна для освоения детьми. Образовательные конструкторы Cuboro дают возможность потрогать руками логические функции, кодирование информации и построение алгоритмов.
Деревянный конструктор не ставит барьеров по освоению технологических решений и фокусируется на важных для программиста навыках–точно формулировать проблемы, понимать и переводить на формальный язык задачи и составлять алгоритм их решения. Эта игра для детей, которые только начинают постигать программирование, поможет им понять и применить абстрактные понятия в творческой игре. Мероприятие проводилось один день, участвовали 14 команд, 42 ребенка в возрасте 10-14 лет. От нашей школы участвовало 3 команды:
1 команда | 2 команда | 3 команда |
Косякова Юлия, 5 класс Алексеева Виктория, 5 класс Бархатов Иван 5 класс | Шипачев Егор, 4 класс Дзюма Матвей, 4 класс Ворошнин Богдан, 4 класс | Солдатова Вероника, 7 класс Козлова Алина, 5 класс Гаринова Альбина, 5 класс |
Командам предстояло решить ряд логических задач и построить лабиринт, реализующий алгоритм движения шарика, с чем ребята и справились, заняв 3 место.
Мероприятие проводил Михаил Шкрабо, программист, педагог, руководитель Автономной некоммерческой организации Центр «Креативные игры», автор и руководитель системы межрегиональных интеллектуальных турниров.
Педагог дополнительного образования, Алексеева Мария Сергеевна.