С наступлением осени многие из нас впадают в уныние. Световой день становится короче, краски лета постепенно исчезают, а впереди ждут долгие месяцы зимы...
Чтобы поднять настроение, улучшить эмоциональное состояние и настроится на успешную учебу в нашей школе прошла "разноцветная неделя". Каждый день недели имел свой условный цвет и своё содержание: понедельник – разноцветный; вторник – зелёный (день природы и экологии); среда – красный (день тепла, жизни, здоровья); четверг – жёлтый (день света и солнечного настроения); пятница - сине-голубой (день неба и воды).
В начале недели изучалось настроение школьников и проводилось исследование «С каким настроением ты пришёл сегодня в школу?». Ребята отмечали свое настроение яркими стикерами, создавая «дерево настроения»: розовый – настроение отличное; желтый – настроение хорошее: фиолетовый – настроение грустное. Диагностику проводили не только среди детей, но и среди учителей. Результаты исследования показали, что большее количество и ребят, и работников школы находятся в хорошем настроении, полностью удовлетворены условиями обучения и условиями работы и серьезно настроены на успешную учебу.
Мероприятия, проведенные в рамках недели были направлены на сохранение и укрепление эмоционального здоровья всех участников образовательного процесса и улучшение психологического микроклимата в школе.
Светлана Матвеева, педагог-психолог
С наступлением осени многие из нас впадают в уныние. Световой день становится короче, краски лета постепенно исчезают, а впереди ждут долгие месяцы зимы...
Чтобы поднять настроение, улучшить эмоциональное состояние и настроится на успешную учебу в нашей школе прошла "разноцветная неделя". Каждый день недели имел свой условный цвет и своё содержание: понедельник – разноцветный; вторник – зелёный (день природы и экологии); среда – красный (день тепла, жизни, здоровья); четверг – жёлтый (день света и солнечного настроения); пятница - сине-голубой (день неба и воды).
В начале недели изучалось настроение школьников и проводилось исследование «С каким настроением ты пришёл сегодня в школу?». Ребята отмечали свое настроение яркими стикерами, создавая «дерево настроения»: розовый – настроение отличное; желтый – настроение хорошее: фиолетовый – настроение грустное. Диагностику проводили не только среди детей, но и среди учителей. Результаты исследования показали, что большее количество и ребят, и работников школы находятся в хорошем настроении, полностью удовлетворены условиями обучения и условиями работы и серьезно настроены на успешную учебу.
Мероприятия, проведенные в рамках недели были направлены на сохранение и укрепление эмоционального здоровья всех участников образовательного процесса и улучшение психологического микроклимата в школе.
Светлана Матвеева, педагог-психолог