Выписка из Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
- Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
- Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
- Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Полный текст документа читать здесь.
Положение о порядке рассмотрения обращений и приема граждан
Приём граждан осуществляется:
по телефону:
8(39543)98844 (обращаться с 08.30 до 17.00 в рабочие дни:понедельник - пятница; с 08.30 до 13.00 в субботу)
2. с письменным обращением на сайт школы : http://buret.uoura.ru
на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
3. по личным вопросам приём ведёт директор Халиулина Елена Владимировна (обращаться с 08.30 до 17.00 в рабочие дни:понедельник - пятница; с 08.30 до 13.00 в субботу)
За 2018-2019 учебный год обращений граждан НЕТ.
За 2019-2020 учебный год обращений граждан НЕТ.
За 2020-2021 учебный год обращений граждан НЕТ.
За 2021-2022 учебный год обращений граждан НЕТ.