Главное меню
ВНИМАНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги».
Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы?
Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
- Административный регламент
- предоставления МБОУ «Буретская СОШ», реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Иркутской области (Усольского района)», муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования на территории Иркутской области (Усольского района)»
Важно!
План работы школы
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на ноябрь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на октябрь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на сентябрь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на май 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на апрель 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на апрель 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на март 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на февраль 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на январь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на декабрь 2022 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на ноябрь 2022 г.
Новости
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФЗ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Перечень предоставляемых муниципальных услуг
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
«Буретская средняя общеобразовательная школа»
- Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
Категория потребителей муниципальной услуги: Физические лица от 6 лет 6 месяцев до 18 лет; Физические лица с ограниченными возможностями здоровья до 18 лет;
Дети-инвалиды
- Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
Категория потребителей муниципальной услуги: Физические лица от 6 лет 6 месяцев до 18 лет; Физические лица с ограниченными возможностями здоровья до 18 лет;
Дети-инвалиды
- Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
Категория потребителей муниципальной услуги: Физические лица от 6 лет 6 месяцев до 18 лет
- Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Категория потребителей муниципальной услуги: Физические лица от 6 лет 6 месяцев до 18 лет
- Предоставление питания
Категория потребителей муниципальной услуги: Физические лица от 6 лет 6 месяцев до 18 лет
Услуги в электронной форме!
Комитет по образованию муниципального района Усольского районного муниципального образования информирует о том, что для получения информации
- об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Усольского районного муниципального образования»;
- о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена»;
- о приёме заявлений, постановке на учёт и зачисление ребенка в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»НУЖНО СДЕЛАТЬ ОДИН ПРОСТОЙ ШАГ
– зарегистрироваться на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Для регистрации на портале госуслуг понадобится:
- паспорт (необходимы паспортные данные);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
- мобильный телефон.
КАНИКУЛЫ!!!
План работы на осенние каникулы
29.10-04.11.2018 г.
№ п/п | Название мероприятия | Класс | Дата и время проведения | Ответственные |
1 | Поездка в бассейн в г. Усолье - Сибирское | 1-2 | 31.10.18 | Чернотович И.Е. Колесник И.В. |
2 | Поездка в бессейн г. Усолье - Сибирское | 6 | 01.11.18 | Макарова И.А. |
3 | Веселые старты | 3-4 | 31.10. 11.00 час. | Ефременко С.П. Константинова Л.В. Учитель физ. культуры |
4 | Поездка в бассейн | 5 | 02.11.18 11.00 час. | Бучис А.Н. |
5 | Поездка в батутный центр в г. Усолье - Сибирское | 7 | 30.10.18 12.00 час. | Каушева Т.В. |
6 | Экскурсия в музей «Природы» в г. Иркутск | 8 | 01.11.18 | Матвеева С.В. |
7 | Интеллектуальный брейн – ринг «Что, где, когда?» | 9 | 30.10.18 11.00 час. | Садкова Н.В. |
8 | Поездка в кинотеатр г. Усолье - Сибирское | 10 | 03.11.18 11.00 час. | Иванова Ю.И. |
9 | Поездка в кинотеатр г. Усолье - Сибирское | 11 | 08.11.18 | Ремнева Т.В. |
Наши улицы совершенно безопасны, опасны только люди на улицах…
4 октября 2018 года в МБОУ «Буретская СОШ» инспектором ОДН ОП МО МВД России «Усольский» Рябининой Ольгой Петровной были проведены классные часы и беседы с различными категориями несовершеннолетних.
С учащимися 6-11 классов, с несовершеннолетними «Группы риска» и состоящими на учете ВШК был проведен классный час «Комендантский час для подростков». Цель мероприятия: Формирование правовой и нравственной культуры старшеклассников. Были поставлены задачи: способствовать развитию у обучающихся критического осмысления законов, формировать активную жизненную позицию, умение говорить «нет» в ситуации нравственного выбора, развивать коммуникативные умения, способствовать формированию культуры диалога.
ПРОБУЕМ ПРОФЕССИЮ!
С 15 по 21 октября прошла Всероссийская акция "Неделя без турникетов" и приуроченная к ней региональная акция "Неделя профессиональных проб".
В рамках данного мероприятия ГАПОУ ИО "Усольский индустриальный техникум" приветливо распахнул двери своих учебных аудиторий и мастерских для школьников г. Усолье-Сибирское и Усольского района. Школьники МБОУ "Буретская СОШ" не смогли не использовать возможность примерить на себя профессии, которые можно приобрести в стенах данного учебного заведения.
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Цель работы общешкольного родительского комитета:
• Обеспечение партнерства и сотрудничества с родителями и общественностью в воспитании и развитии личности учащихся, взаимопомощи между школой и семьёй с целью решения учебно - воспитательных, организационных задач. Оказание родителям помощи в организации педагогического самообразования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей, привлечение их к активному взаимодействию со школой и общественностью.
Задачи:
• Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении ОУ, организации учебно-воспитательного процесса.
• Организация родительского университета.
• Организация работы родительских комитетов классов и школы.
• Организация взаимодействия с государственными и общественными организациями.
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Включения семьи и общественности в учебно-воспитательный процесс.
• Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
• Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении ОУ,
организации учебно-воспитательного процесса.
• Активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом.
• Привлечение родительского сообщества к жизнедеятельности школы.
• Принятие коллективных решений и единых требований к воспитанию и обучению учащихся.
Направления деятельности:
• Взаимоотношения с родителями обучающихся.
• Работа с семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию школы, инспектора ИДН, социально-педагогическую и психологическую службу школы.
• Организация полезного досуга.
• Регулярное проведение родительских собраний.
• Индивидуальные и групповые консультации.
• Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности школы.
• Организация взаимного творчества.
Критерии эффективности:
• В начальной школе – сформированность положительного отношения к школе, престижность ее восприятия, уважительное отношение к педагогическому коллективу.
• В среднем и старшем звене – сформированность понимания сильных и слабых сторон ребенка, уважительное отношение к ребенку как личности и гордость за его достижения в саморазвитии
Состав общешкольного родительского комитета
2021-2022 учебного года
№ |
ФИО |
Класс |
Место работы |
1 |
Синькова Светлана Геннадьевна |
1 |
Безработная |
2 |
Белова Любовь Александровна |
2 |
Почта д.Буреть, начальник отделения |
3 |
Грязина Евгения Геннадьевна |
3 |
в/ч гарнизона Белая, ООО «Сервис-Комплекс», повар |
4 |
Налётова Мария Андреевна |
3 |
Специалист Тайтурского МО |
5 |
Уфимцева Галина Олеговна |
4 |
В декретном отпуске |
6 |
Алексеева Мария Сергеевна |
5 |
Зам.директора по УВР МБОУ «Буретская СОШ» |
7 |
Геруцкая Виктория Дмитриевна |
5 |
Зам.директора по ВР МБОУ «Буретская СОШ» |
8 |
Дзюма Анна Михайловна |
6 |
в\ч 34055-В |
9 |
Корчагина Екатерина Анатольевна |
7 |
МБДОУ №7 «Сказка», воспитатель |
10 |
Булатова Лариса Анатольевна |
7Б |
Домохозяйка |
11 |
Гобрейчук Татьяна Михайловна |
8 |
МБОУ «Буретская СОШ», заведующая столовой |
11 |
Малова Елена Владимировна |
9 |
ЧП Родник, продавец |
12 |
Корнюшина Юлия Сергеевна |
10 |
Самозанятость, парикмахер |
Обратная связь!
Телефоны доверия
8-800-350-40-50 Служба экстренной психологической помощи по телефону
----------
8-800-2000-122 телефон доверия «Надежда»
----------
8-3952-22-93-28 Центр психолого-медико-социального сопровождения
----------
8-3952-32-48-90 Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
----------
8-3952-24-00-07 Иркутский областной психоневрологический диспансер
----------
8-39543-6-77-27 Комиссия по делам несовершеннолетних Усольского района
----------
8-395-43-98-117 ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"
----------
Телефоны экстренных служб
112 Единыйномер вызова экстренных служб
----------
6-24-50 ЕДДС города
----------
2-12-15 ЕДДС района
----------
01,3-20-72, сот.тел.101
Пожарно-спасательная служба
----------
03,2-51-03 Скорая помощь
----------
6-28-55,6-63-96
Отдел полиции МО МВД России «Усольский»
----------
04 Газовая служба
----------
3-30-36, 3-20-72 Телефоны пульта пожарной охраны
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Поздравляем победителей XX районной научно – практической конференции юниоров Бархатова Екатерина - 2 место, рук-ль Плотникова Н.Н., Аненков Семен - 3 место, рук-ль Корякин В.Б., Ворошнин Богдан - 3 место, рук-ль Шишимарина Е.В., Кондратьева Маргарита - 3 место, рук-ль Шиковская А.В., Мозговая Софья и Мозговая Марина - 3 место, рук-ли Халиулина Е.В. и Мозговая Н.Е.!
Поздравляем победителей XXIV районной научно – практической конференции старшеклассников «Поиск. Исследование. Открытие». Грязин Леонид - 1 место, рук-ль Корякин В.Б., Алтобасова Алина - 1 место, рук-ль Дробышева С.Е., Солдатова Вероника - 1 место, рук-ль Каушева Т.В., Гобрейчук Екатерина - 3 место, рук-ль Плотникова Н.Н., Минова Ева - 3 место, рук-ль Шишимарина Е.В.!
Лауреатами III региональной учебно-практической конференции детских исследовательских и проектных работ «Эврика!» стали Грязин Леонид, Плотникова Ксения, Минова Ева! Поздравляем!
Директор МБОУ "Буретская СОШ" Халиулина Елена Владимировна награждена Почетной грамотой Губернатора Иркутской области за многолетний труд и высокий профессионализм, заслуги в развитии образования и безупречную работу!
Поздравляем преподавателя-организатора МБОУ "Буретская СОШ" Корнюшину Юлию Сергеевну с победой во Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов общеобразовательных организаций "Финансовая компетентность педагога в современных условиях (в рамках научно-практической конференции "Профессиональные компетентности педагога" по направлению "Общее образование")!
Команда педагогов и работников нашей школьной столовой вышла в полуфинал Всероссийского конкурса "Лучшая школьная столовая-2022". 21-22 ноября в г. Уфа состоится федеральный тур, в котором команда школы будет бороться за зваание «Лучшая столовая сельской школы-2022», а повар Гобрейчук Татьяна Михайловна будет участвовать на кулинарном батле! Мы в вас верим!!
Поздравляем Дробышеву Светлану Евгеньевну, ПРИЗЁРА Второго Открытого межрегионального профессионального конкурса ИГУ "Субстанция" для учителей и преподавателей математики.
Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области
Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской
области
664011, г.Иркутск, ул.Горького, д. 31, каб.105, каб.120.
Рабочие часы: понедельник-пятница: 09.00-13.00; 14.00- 18.00
Приемная:
+ 7(395 2)34-19-17; 24-21-45
Запись на прием:
+ 7(395 2) 34-19-17
Электронная почта:
rebenok.irk@mail.ru