Главное меню
Важно!
План работы школы
Новости
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие локальной сети в ОУ: есть.
Наличие школьной радиостудии: есть.
Наличие подключения к Интернету: есть.
Количество учителей, имеющих домашний компьютер: 21 (из 21 педагогов).
Количество постоянных пользователей Интернета среди учителей: 18.
Количество учителей, постоянно использующих ИТ в учебном процессе: 17.
Оснащение компьютерной и мультимедийной техникой
Тип техники |
Где установлен (кабинет) |
|
Интерактивная доска |
Кабинет информатики |
|
Интерактивная доска |
Кабинет начальных классов №3 |
|
Мобильные центры (компьютеры в сборе или ноутбуки, проектор, экран) |
Мобильный центр для кабинета географии |
Кабинет географии №7 |
Мобильный центр для кабинета истории + принтер |
Кабинет истории (музей) №8 |
|
Мобильный центр для кабинета начальных классов + принтер |
Кабинет начальных классов №4 |
|
Мобильный центр для кабинета начальных классов + принтер |
Кабинет начальных классов №3 |
|
Мобильный центр для кабинета русского языка и литературы + принтер |
Кабинет русского языка и литературы №9 |
|
Мобильный центр для кабинета начальных классов + принтер |
Кабинет начальных классов №2 |
|
Мобильный центр для кабинета начальных классов + принтер |
Кабинет начальных классов №6 |
|
Мобильный центр для кабинета музыки |
Кабинет музыки №1 (актовый зал) |
|
Мобильный центр для кабинета информатики + Web-камера + принтер |
Кабинет информатики №5 |
|
Мобильный центр для кабинета английского языка |
Кабинет английского языка №10 |
|
Мобильный центр для кабинета математики |
Кабинет математики №11 |
|
Мобильный центр для кабинета химии, биологии, физики |
Кабинет биологии, химии, физики №12 |
|
Мобильный центр для кабинета обслуживающего труда |
Кабинет обслуживающего труда №13 |
|
Ноутбук |
Кабинет педагога-организатора |
|
Рабочие места для учеников, 7 шт. |
Кабинет информатики |
|
Компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура) |
Кабинет директора |
|
Компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура) + ноутбук |
Кабинет психологической разгрузки |
|
Компьютер в сборе |
Кабинет зам. директора |
|
Компьютер в сборе + 2 ноутбука для делового центра |
Библиотека |
|
Компьютер в сборе |
Учительская |
|
Компьютер в сборе |
Кабинет заведующей хозяйством |
|
Копир канон |
Кабинет заведующей хозяйством |
|
Принтер/копир/сканер/факс |
Кабинет заведующей хозяйством |
|
Компьютер в сборе |
Спортивный зал |
|
Ноутбук |
Кабинет технического труда |
|
Компьютер в сборе |
Кабинет техперсонала |
|
Принтер |
Кабинет директора |
|
Принтер |
Кабинет психологической разгрузки |
|
Принтер |
Кабинет зам.директора |
|
Принтер |
Учительская |
|
Сканер |
Учительская |
|
Сканер Мастек |
1 |
|
Стереоприставка яуза |
1 |
|
Видеокамера |
1 |
|
Видеоплеер Сони |
1 |
|
Дискотечный центр школьный |
1 |
|
Домашний кинотеатр |
1 |
|
Музыкальный центр LG |
1 |
|
Синтезатор |
1 |
|
Телевизор Дживиси |
1 |
|
Телевизор Шарп |
1 |
|
Телевизор (Ериссон) |
1 |
|
Фотокамера с коммутатором |
1 |
|
Экран на треноге |
1 |
|
DVD LG |
1 |
|
Магнитофон ТД-3000 |
1 |
|
Модем внешний |
1 |
|
Факс-модем внешний |
1 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Организация питания
В школе имеется столовая на 54 посадочных места.
Штат сотрудников: повар 5 разряда – 1 ставка, кухонный работник – 1 ставка, уборщик -0,5 ставки.
Оснащение столовой
Наименование |
Количество, шт. |
Наименование |
Количество, шт. |
Шкаф жарочный |
1 |
Электрокипятильник |
1 |
Шкаф холодильный |
2 |
Холодильник Бирюса |
3 |
Плита электрическая с духовкой |
1 |
Весы торговые |
2 |
Пароконвектомат |
1 |
Комбайн Scarlett SC |
1 |
Микроволновая печь ДЭУ |
1 |
Ванны металлические |
11 |
Мармит первых и вторых блюд |
1 |
Мясорубка |
1 |
Картофелечистка |
1 |
Прилавок холодильный |
1 |
Котел пищеварочный |
1 |
Тележка-шпилька для гастроемкостей |
1 |
Овощерезка-сыротерка |
1 |
Прилавок для столовых приборов |
1 |
Котел паровой |
1 |
Чайник-термос |
1 |
Информация по охвату горячим питанием
на 31.05.2013 года
|
Количество учащихся в ОУ |
Охват горячим питанием |
Охват другими видами питания (буфет) Кол-во обуч-ся |
|||
Всего питается учащихся. Кол-во уч-ся / % от количества обучающихся на данной ступени |
Из них бесплатники |
|||||
Всего питается бесплатников Кол-во уч-ся / % от количества питающихся |
Из них |
|||||
Из многодетных семей. Кол-во обуч-ся |
Из малообеспеченных семей. Кол-во обуч-ся |
|||||
Всего школьников |
127 (+1-на домашнем обучении) |
111/87,4% |
78\61% |
33 |
44 |
- |
В том числе: 1-4 классы |
59 |
59\100% |
35\59% |
17 |
18 |
- |
5-9 классы |
56 (+1-на домашнем обучении) |
47\84% |
39\69,6% |
16 |
23 |
- |
10-11 классы |
12 |
5/42% |
4\33% |
- |
4 |
- |
Какому количеству учащихся предоставляется 2-х разовое питание:
- 35 (1-4 классы - ГПД, внеурочка)
Стоимость школьного завтрака – 25 руб.
Стоимость школьного обеда – 25 руб.
Обеспечение безопасности
Наличие охранной сигнализации: тревожная кнопка, которая обслуживается ООО Охранной организацией «Байкальский берег» на основании договора «О пресечении преступлений и правонарушений с помощью кнопки тревожной сигнализации № 768-1 с от 15.01.2012 г.
Для обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении установлена современная автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей при пожаре.
Школа имеет договор на обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре с ООО «Безопасность» от 01.01.2013г. № 15.
Школа обеспечена 100% первичными средствами пожаротушения (огнетушители типа ОУ и ОП) – 15 шт.
Техническим средством оповещения является громкая связь через оповещатель АС (динамик, сирена) системы оповещения.
В образовательном учреждении разработана программа организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда:
- Ежегодно при приемке школы инспектором ОГПН проводится плановый инструктаж всех работников школы по соблюдению правил пожарной безопасности в образовательном учреждении.
- Проводится обучение должностных лиц (руководителей) по вопросам охраны труда и техники безопасности в ОУ согласно требованиям законодательства.
- Проводятся соответствующие инструктажи (вводный, первичный, на рабочем месте и т. д.) с регистрацией в соответствующих журналах.
- Согласно законодательству проводится обучение педагогов школы по вопросам охраны труда и техники безопасности в ОУ с обязательной сдачей экзамена и оформлением соответствующего протокола.
- Согласно законодательству ежегодно проводится обучение технического персонала школы по вопросам охраны труда и техники безопасности в ОУ с обязательной сдачей экзамена и оформлением соответствующего протокола.
- В этом учебном году проведена очередная замена инструкций по охране труда и технике безопасности и должностных обязанностей работников ОУ.
- Согласно плану два раза в год проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников школы из здания при возникновении (условной) чрезвычайной ситуации.
Данные по травматизму среди обучающихся общеобразовательного учреждения
Виды травматизма |
Число случаев |
Общее количество случаев травматизма |
0 |
Из них: - зафиксировано во время образовательного процесса |
0 |
- в том числе оформлено актами Н-2 |
0 |
- число дорожно-транспортных происшествий |
0 |
Организация медицинского обслуживания
Наличие медицинского кабинета ___да____, наличие лицензии нет_.
Оснащение медицинского кабинета
Наименование |
Количество, шт. |
Шкаф медицинский односекционный |
1 |
Лампа бактерицидная |
1 |
Динамометр кистевой |
1 |
Ростомер |
1 |
Шина транспортная для верхних конечностей |
1 |
Шина транспортная для нижних конечностей |
1 |
Холодильник ХФ-250-1 ПОЗИС |
1 |
Спирометр |
1 |
Динамометр |
1 |
Тонометр |
1 |
Таблица Рабкина |
1 |
Осветитель таблиц (аппарат Ротта) с таблицами |
1 |
Стетоскоп |
1 |
Коробка стерилизационная 3л |
1 |
Коробка стерилизационная 9л |
1 |
Лоток медицинский L=200 мм |
1 |
Лоток медицинский L=260 мм |
1 |
Плантограф |
1 |
Весы ВМЭН-150 |
1 |
Ростомер |
2 |
Облучатель рецеркулятор (передвижной) РП-07-Я-ФП |
1 |
Облучатель ОрБН 2*15-01 |
1 |
Стол МД-301 МСК |
1 |
Столик СПп-01 МСК 501 |
1 |
Столик СМ 548-МСК |
1 |
Каталка |
1 |
Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения по Договору на медицинское обслуживание с ОГБУЗ «Тайтурская участковая больница» от 09.01.2013 г.
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет
- за счет бюджетов субъектов РФ: да
- за счет местных бюджетов: нет
- по договорам об оказании платных образовательных услуг: нет
План финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Буретская СОШ» на 2021 год
Отчет о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2020 года
Отчет о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2019 года
Отчет о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2018 года
Отчет о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2017 года
Отчет о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2016 года
Статистический отчет по библиотеке
Документы
Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации (№3428 от 13.09.2016 г.): до 23.03.2027 г.
2. Правила внутреннего распорядка для обучающихся
3. Правила внутреннего трудового распорядка
4. Коллективный договор на 2016-2018 годы. Дополнительное соглашение о продлении срока действия коллективного договора на 2019-2022 года
5. Отчет о результатах самообследования
6. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Локальные нормативные акты ОО, предусмотренные частью 2 статьи 30 ФЗ "Об образовании РФ"
Иные нормативные акты
Программа развития на 2020-2024 годы
Муниципальное задание, отчеты о выполнении муниципальных заданий
СОУТ
Сервис «Интернет-телефон доверия для детей»
Уважаемые родители (законные представители)!
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском онлайн-опросе родителей по информированности о профилактике психоактивных веществ
Для опроса пройдите по ссылке: www.опрос-родителей-о-пав.рф.
Телефоны доверия
8-800-350-40-50 Служба экстренной психологической помощи по телефону
----------
8-800-2000-122 телефон доверия «Надежда»
----------
8-3952-22-93-28 Центр психолого-медико-социального сопровождения
----------
8-3952-32-48-90 Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
----------
8-3952-24-00-07 Иркутский областной психоневрологический диспансер
----------
8-39543-6-77-27 Комиссия по делам несовершеннолетних Усольского района
----------
8-395-43-98-117 ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"
----------
Телефоны экстренных служб
112 Единыйномер вызова экстренных служб
----------
6-24-50 ЕДДС города
----------
2-12-15 ЕДДС района
----------
01,3-20-72, сот.тел.101
Пожарно-спасательная служба
----------
03,2-51-03 Скорая помощь
----------
6-28-55,6-63-96
Отдел полиции МО МВД России «Усольский»
----------
04 Газовая служба
----------
3-30-36, 3-20-72 Телефоны пульта пожарной охраны
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Севостьянова Дениса, ученика 4 класса, - победителя школьного конкурса «Лучший карандашедержатель – 2021»!!!
Муковнина Матвея, ученика 5б класса, - победителя школьного конкурса «Самая длинная колбаска из пластилина»!!!
МОЛОДЦЫ!!!
Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области
Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской
области
664011, г.Иркутск, ул.Горького, д. 31, каб.105, каб.120.
Рабочие часы: понедельник-пятница: 09.00-13.00; 14.00- 18.00
Приемная:
+ 7(395 2)34-19-17; 24-21-45
Запись на прием:
+ 7(395 2) 34-19-17
Электронная почта:
rebenok.irk@mail.ru