ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги». 

Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы? 

 1234567.png
ВАПАВУЫ.jpg

 

Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
07545150973905412907.png

 

 

 


ывавы.jpg

 

logo.png

Социологический опрос для получателей образовательных услуг «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

 

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

 

Новости

Роль личного примера родителей в воспитании ребенка

Ребёнок берет за эталон поведения своё ближайшее окружение- членов семьи. Тянется к горячей печке, как мама, пытается починить розетку, как папа или долгое время пристально смотрит в свой смартфон, как старший брат.

Очень важно подавать правильный пример и не оставлять ребёнка без присмотра. Необходимо объяснять, к каким последствиям могут привести опасные для здоровья поступки. Однако родителям стоит быть последовательными не только в поучительных беседах, но и в своих собственных действиях.

 osnovnaja_2.jpg

Правила безопасности дорожного движения!

«Правила дорожного движения для детей»

https://youtu.be/epFoPA5dsNc

«Правила дорожного движения:

безопасность на дороге»

https://youtu.be/U_b4A6wxLuY

«Правила поведения учащихся на улицах и дорогах»

https://youtu.be/XcnIMh1o6J8

«Правила поведения на улице»

https://youtu.be/PFyGFoeTTEU

«Пешеход. Безопасность пешехода»

https://youtu.be/i6LQCpF7Fms

Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

  • Переходите улицу только в специально отведенных местах: по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора!
    !!!Управление велосипедом на проезжей части разрешается с 14 лет.
  • Находясь на ж/д путях и при переходе через железнодорожные пути, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям!

Играть на проезжей части строго запрещено!!!

  • Носите светлую одежду оборудованную светоотражателями, либо включите фонарик, телефон!

 

БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ!!!

 Впереди КАНИКУЛЫ – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе.

Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями.
Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах:

  Правила безопасного поведения

на водоёмах и вблизи них во время ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ.

В ВЕСЕННИЙ период следует помнить:

- на весеннем льду легко провалиться!
- перед выходом на лед проверить его прочность - достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом!
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов!
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Выходить в весенний период на отдаленные водоемы;
- Переправляться через реку в период ледохода;
- Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;

РОДИТЕЛИ!

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода! Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

УЧАЩИЕСЯ!

Не выходите на лед во время весеннего паводка!
Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах!
Не прыгайте с одной льдины на другую!
Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться!
Не подходите близко к заторам, плотам, запрудам, не устраивайте игр в этих местах!
Не подходите близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам!


Не подвергайте свою жизнь опасности!

Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда,
разлива рек и озер!

Памятка для родителей «Асфиксия у детей»

Буклет "Осторожно: открытое окно и дети!"

Памятка "Детский травматизм в летний период"

Памятка "Как выбрать безопасный летний лагерь?"

Памятка «Безопасность на дороге»

Памятка «Безопасность на улице»

Памятка «Если возник пожар»

Памятка «Безопасность на льду»

Памятка «Правила электробезопасности»

 

Буклеты учащихся МБОУ "Буретская СОШ"

Памятка "Безопасное поведение на воде"

Памятка "Правила безопасного поведения в период весенних каникул"

Памятка "Берегись клещей"

Буклет для родителей "Безопасность ребенка"

Детский травматизм урок - https://infourok.ru/videouroki/2081

Пожарная безопасность урок - https://infourok.ru/videouroki/2135

Общение с незнакомыми людьми урок - https://infourok.ru/videouroki/2095

Профилактика вредных привычек урок - https://infourok.ru/videouroki/2066

Закон Иркутской области «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области от 5 марта 2010 года N 7-ОЗ

Как и где оформить бесплатное питание? Нормативные документы

Безопасность в интернете на 5!

Уважаемые родители!

Вы являетесь законными представителями  своего ребенка, несете за него ответственность и именно от вас зависит, насколько полно будут защищены его права и интересы!

До 18 лет, то есть  до достижения совершеннолетия, человек,  согласно действующему законодательству, является ребенком.

К сожалению, иногда случаются ситуации, когда ребенок вынужденно взаимодействует с правоохранительными органами. Причины контактов с полицией или другими правоохранительными органами могут быть совершенно различными, но от того, насколько тщательно будет соблюдаться закон во всех ситуациях, связанных с вашим ребенком, во многом будет зависеть его дальнейшая судьба.
Хочется надеяться, что ряд подготовленных статей поможет разобраться в непростых ситуациях взаимодействия с правоохранительными органами.

Уполномоченный по правам ребенка в школе – Шишимарина Елена Валерьевна, учитель английского языка

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Если ваш ребенок привлекается к административной ответственности

Возраст. К административной ответственности  несовершеннолетние привлекаются с 16 лет ( ч.1 ст. 2.3 КоАП). 16 лет должно исполнится на момент совершения правонарушения
За что? Чаще всего несовершеннолетние привлекаются к административной ответственности за :

  • Безбилетный проезд ( ст. 11.18 КоАпП) или нарушение правил дорожного движения.
  • Появление в общественных местах в состоянии опьянения ( ст. 20.21. КоАП)
  • Распитие пива и напитков, изготавливаемых на основе алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических или психотропных веществ в общественных местах ( ст. 20.20 КоАП)
  • Приобретение, хранение, перевозку растений содержащий наркотические средства или психотропные вешества (ст.6.8 КоАП)
  • Умышленную порчу удостоверения личности гражданина ( паспорта) либо утрату удостоверения личности гражданина ( паспорта) по небрежности (ст. 19.16 КоАП)
  • Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности ( паспорта) или без регистрации (ст. 19.15 КоАП)
  • Мелкое хищение ( ст.7.27 КоАП)

Задержание. Административное задержание может длиться не более 3 часов. Срок задержания исчисляется с момента доставления нарушителя для составления протокола, а лица в состоянии опьянения, - со времени его вытрезвления. Несовершеннолетние содержаться отдельно от взрослых лиц ( п.3 ст. 27.6 КоАП) О задержании родителей уведомляют обязательно (ч.4 ст. 27.3 КоАП).

Протокол составляется немедленно  после выявления правонарушения В бланке протокола  предусмотрено место для изложения собственной позиции лица, в отношении которого составляется протокол.

Сроки. Срок передачи материалов дела – 2 месяца с момента его выявления. Если срок истек, комиссия не имеет право рассматривать дело и выносит решение о его прекращении. Срок рассмотрения дела на комиссии – 15 дней со дня получения протокола.
Дела рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних по месту  жительства.
Наказание. По результатам рассмотрения дела обычно выносится предупреждение, выговор или штраф. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего, штраф взыскивается с его родителей.

 Мы - люди разных профессий, но главная из них - родитель! Как и в любой другой профессии, в ней необходимы определенные знания, умения и навыки, а главное, желание быть хорошим родителем. На сегодняшний день хороший родитель – это компетентный родитель! Воспитание детей - это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого желания его познать. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.

Права и обязанности родителей по воспитанию детей (правовой лекторий)

«Обязанности родителей по воспитанию детей»

Произошедшие в последние десятилетия глубокие изменения социально-экономических условий жизни общества снова сделали актуальной проблему исполнения родителями обязанностей по воспитанию своих детей. Перед юридической наукой и практикой встали вопросы регулирования родительских обязанностей в новых условиях, когда половина семей распадается, родители, занятые зарабатыванием денег, не имеют возможности уделять своим детям достаточно времени, начинают появляться нетрадиционные формы семьи. В этой связи представляется важным четко закрепить в правовых нормах обязанности родителей и гарантии их реализации.

Обязанности родителей по воспитанию детей

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, дети имеют право на особую защиту и помощь. Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства. Создание родителями в семье условий, обеспечивающих достоинство ребенка, является необходимым фактором воспитания ребенка.

Равенство обязанностей родителей

На основании статьи 38 Конституции Российской Федерации, забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей, то есть, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей. Данная конституционная норма конкретизируется семейным законодательством (главы 12,13,16 Семейного кодекса Российской Федерации). Равенство прав и обязанностей родителей в отношении детей должно соблюдаться независимо от наличия или отсутствия зарегистрированного брака между родителями.
Наличие общих прав и обязанностей родителей предполагает также солидарную ответственность каждого из них. Принцип общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка закреплен и в нормах международного права. Установлено, что родители несут общую ответственность в отношении детей. Конвенцией о правах ребенка (статьей 18) провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности:

  • административной (статья 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»));
  • гражданско-правовой (статьи 1073 – 1075 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • семейно – правовой (статьи 69 («Лишение родительских прав»),73 («Ограничение родительских прав») Семейного кодекса Российской Федерации);
  • уголовной (статья 156 Уголовного кодекса Российской Федерации («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»))

Обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Право на воспитание своего ребенка – это личное неотъемлемое право родителя. Родитель может быть лишен этого права только судом по основаниям, предусмотренным законом.
В соответствии с законом «Об образовании», родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.
Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования (то есть, образования в объеме девяти классов общеобразовательной школы) и создают условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.

Обязанности родителей по защите прав и интересов детей

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители ребенка (лица, их заменяющие) обязаны ему содействовать в осуществлении самостоятельных действий, направленных на реализацию и защиту его прав и законных интересов с учетом возраста ребенка и в пределах установленного законодательством РФ объема дееспособности ребенка.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.
Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

Осуществление родительских прав

Следует заметить, что родители обязаны осуществлять свои права в отношении детей в установленном законом порядке и в соответствии с их интересами. Основополагающим принципом осуществления родительских прав является обеспечение прав и интересов ребенка. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию, исходя из интересов детей, и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Областное государственное казенное учреждение «Государственное юридическое бюро по Иркутской области»

Оказание бесплатной юридической помощи

Социальные ролики "Противодействие терроризму"

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

 

Уважаемые участники образовательных отношений, председателем комиссии по урегулированию споров избрана Мязина М.Л., преподаватель-организатор ОБЖ, председатель комиссии,. По вопросу разрешения возникших конфликтов писать обращения на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Пример отца.

загруженное.jpg "Не надобно иного образца, когда перед лицом пример отца."

А.С.Грибоедов.

 

 

 

 

     
 
     Очень глубокие слова классика. Ведь сегодня, находясь в пучине мыслей о том, что же делает школа для воспитания детей, мы каким-то странным образом забываем про воспитание детей родителями. И обществу важно понять, что просто требовать от родителей "правильного" воспитания тоже неправильно.
 
     Ведь педагогика — это наука, в которую включен и процесс воспитания. Нужна, в том числе, и правильная работа по обучению родителей воспитательной работе, но замечу, не в рамках учитель-родитель, а на уровне общества.
 
     Но родители, независимо от полноты обладания знаний воспитательной работы, всегда должны помнить, что они главный социальный пример для своих детей. И то, что родитель транслирует ребенку, так или иначе останется с ним на всю его жизнь. И данный пример родителей либо усилит личность ребенка, либо он всю жизнь будет ощущать влияние детских комплексов, страхов, ран в различном проявлении.
 
     Поэтому, дорогие родители, помните, вы - самый главный пример для своих детей. Личный пример — это самый важный и одновременно простой способ в воспитательной работе с ребенком.
 

В переводе с английского языка слово «рекорд» обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это могут быть достижения в науке, искусстве, спорте…
Вы ,наверное ,слышали о «книге рекордов Гиннеса»?
Создателем книги рекордов является Хью Бивер, родом из Ирландии. Создал он её более 40 назад, когда управлял компанией «Гиннес», ему пришла в голову очень интересная мысль: записывать все достижения людей в одну книгу под названием «Книга рекорда Гиннеса».
А решение ему пришло в голову при очень интересных обстоятельствах. Пошел они другом как-то на охоту у себя на родине в Ирландии. Досадные охотники стреляли плохо. А охотились они тогда. На птицу ржанку и им не удалось добыть не одной.
А вечером в кругу друзей разразился спор: является ли золотая ржанка самой быстрой из пернатой дичи Европы. Но под рукой у них ни оказалось ни одного справочника, который ответил бы на этот вопрос. И поэтому спор остался не законченным.
Годами позже спор между известными нам охотниками разгорелся вновь, но уже из-за тетерева. Который летал, как им показалось, еще быстрее.
Вот тогда сер Хью Бивер и решил создать справочник, который мог содержать информацию обо всех рекордах. Вот так и была создана им книга рекордов Гиннеса, открыв которую мы можем прочитать, кто является самым ловким.


Самым быстрым, самым высоким, самым, самым…

 

КНИГА  РЕКОРДОВ ШКОЛЫ

 

В книгу заносятся самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях.

Например: отвага, знания, достижения, богатство, слава, искусство и средства массовой информации, человек, современные технологии, опасность и катастрофы, спорт

В нашей школе тоже очень много ребят, которые станут рекордсменами, попадут в Книгу рекордов школы. Но для этого  нужно от вас желание, терпение и, конечно же, дисциплина.

 

Программа "Школьной Книги Рекордов"

Победители в конкурсных номинациях:

  1. «Самая длинная фамилия в школе»
  2. «Самая короткая фамилия в школе»
  3. «Самый меткий стрелок»
  4. «Кто больше подтянется?»
  5. «Кто больше отожмется?»

Чья фамилия самая длинная?» - победитель Константинов Кирилл, ученик 7 класса

«Чья фамилия самая короткая?» - победитель Рак Александр, ученик 7 класса

«Самый меткий стрелок» - Ватюховский Илья, ученик 6 класса

«Кто больше подтянется?» - победа за Кудрявцевым Федором. Его результат – 16 подтягиваний

«Кто больше отожмется?» - победа досталась Мураенко Артему. Его результат – 75 отжиманий

«Самая тонкая талия» – победитель Плынская Ольга, ученица 3 класса. Ее талия – 55 см

«Самый умелый конструктор самолетиков» - Тихоненко Анастасия, ученица 3 класса. Ее самолет пролетел 7,5 метров и плавно приземлился

«Самая оригинальная Валентинка» - победитель Халявина Алена, ученица 5 класса.

«Планка» стал победителем Исаев Сергей, ученик 4 класса. Он продержался на локтях 4 минуты.

«Самый эрудированный» - победитель Плотникова Ангелина, ученица 5 класса

«Шар в воздухе» - победитель Канашкина Мария, ученица 7 класса. Она продержала шар в воздухе  3,5 минуты

«Самый умелый карандашедержатель» - победитель Максаков Николай, ученик 10 класса. Его результат – 100 приседаний с карандашом.

«Самый высокий ученик» - победитель Меленчук Денис, ученик 11 класса. Его рост 1 метр 92 сантиметра

«Самый невысокий ученик» -победитель Девицкий Евгений, ученик 1 класса. Его рост 1 метр 14 сантиметров

«Кто больше сделает прыжков на скакалке» - победитель Морозов Алексей, ученик 8 класса. Его результат – 152 прыжка.

 IMG 20210128 131949

IMG 1dffcbb96b71108d64247bf24af2a7bb V

IMG 9f2997516d3729db8a1a47fa3e6a7812 V 1

IMG_20210216_122043.jpg

IMG_20210303_130813.jpg

IMG_20210305_101923.jpg

IMG_20210305_102116.jpg

IMG_20210524_084432.jpg

IMG_20210524_084656.jpg

IMG_20210524_085021.jpg

IMG_20210524_085418.jpg

IMG_20210524_090521.jpg

IMG_20210524_101421.jpg

 

С 7 по 10 декабря 2016  года на базе оздоровительно – образовательного центра «Галактика» состоялась 23-я региональная краеведческая конференция школьников «Байкальской кольцо».

Работа конференции была организована по пяти секциям: «Летопись родного края», «Историко-культурное наследие», «Культура Прибайкалья», «Человек в истории».

Шмелева Яна, обучающаяся 8 класса, выступала на секции «Летопись родного края» с работой «В Восточной Сибири хозяйство «Буретское» есть» и получила Диплом участника.

Каушева Елена, обучающаяся 8 класса, выступала на секции «Человек в истории» с работой «Мое село в военном лихолетье» и получила Диплом участника.

 Рисунок1.png

 
min1-1.png

 

 

 

 

   

 

Обратная связь!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия

8-800-350-40-50 Служба экстренной психологической помощи по телефону

----------

8-800-2000-122 телефон доверия «Надежда»

----------

8-3952-22-93-28 Центр психолого-медико-социального сопровождения

----------

8-3952-32-48-90 Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

----------

8-3952-24-00-07 Иркутский областной психоневрологический диспансер

----------

8-39543-6-77-27 Комиссия по делам несовершеннолетних Усольского района

----------

8-395-43-98-117 ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"

----------

Телефоны экстренных служб

112 Единыйномер вызова экстренных служб

----------

6-24-50 ЕДДС города 

----------

2-12-15 ЕДДС района

----------

01,3-20-72, сот.тел.101

Пожарно-спасательная служба

----------

03,2-51-03 Скорая помощь

----------

6-28-55,6-63-96 

Отдел полиции МО МВД России «Усольский»

 ----------

04 Газовая служба

----------

3-30-36, 3-20-72 Телефоны пульта пожарной охраны 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Директор МБОУ "Буретская СОШ" Халиулина Елена Владимировна награждена Почетной грамотой Губернатора Иркутской области за многолетний труд и высокий профессионализм, заслуги в развитии образования и безупречную работу!

Поздравляем преподавателя-организатора МБОУ "Буретская СОШ" Корнюшину Юлию Сергеевну с победой во Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов общеобразовательных организаций "Финансовая компетентность педагога в современных условиях (в рамках научно-практической конференции "Профессиональные компетентности педагога" по направлению "Общее образование")!

Команда педагогов и работников нашей школьной столовой вышла в полуфинал Всероссийского конкурса "Лучшая школьная столовая-2022". 21-22 ноября в г. Уфа состоится федеральный тур, в котором команда школы будет бороться за зваание «Лучшая столовая сельской школы-2022», а повар Гобрейчук Татьяна Михайловна будет участвовать на кулинарном батле! Мы в вас верим!!

Поздравляем Дробышеву Светлану Евгеньевну, ПРИЗЁРА Второго Открытого межрегионального профессионального конкурса ИГУ "Субстанция" для учителей и преподавателей математики. 

Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области

Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской
области

664011, г.Иркутск, ул.Горького, д. 31, каб.105, каб.120.

Рабочие часы: понедельник-пятница: 09.00-13.00; 14.00- 18.00

Приемная:

+ 7(395 2)34-19-17; 24-21-45

Запись на прием:

+ 7(395 2) 34-19-17

Электронная почта:

rebenok.irk@mail.ru

шаблоны детских сайтов.