Главное меню

Объявление

Облако тегов

 

 

Структура и органы управления образовательной организации

Структурных подразделений - нет.

 

Выписка из Устава МБОУ "Буретская СОШ"

3. Организация деятельности и управление МБОУ "Буретская СОШ"

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива.

3.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации, который назначается на должность и освобождается от должности решением Учредителя. Учредитель вправе заключить с директором Учреждения срочный трудовой договор на срок не более 5 лет.

3.3. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех инстанциях, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает хозяйственно-правовые, гражданско-правовые и трудовые договоры, назначает на должность заместителей директора, выдает доверенности, открывает  лицевые счета, пользуется правом распоряжения средствами в пределах выделенных Учреждению фондов, утверждает структуру Учреждения, штатное расписание, должностные инструкции, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, приостанавливает решения Общего собрания трудового коллектива Учреждения, Управляющего Совета Учреждения, Педагогического совета, Родительского комитета в случае, если они противоречат действующему законодательству. Директор Учреждения не должен допускать возникновения превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, размер которой устанавливается правовым актом Учредителя.

3.4. Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения.

3.5. Заместители директора Учреждения относятся к административно-хозяйственному персоналу и составляют администрацию Учреждения. Распоряжения членов администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, определенную должностными обязанностями, обязательны к исполнению всеми работниками.

Заместителям директора Учреждения предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

3.6. На время отсутствия директора руководство Учреждением осуществляется лицом из числа администрации согласно должностной инструкции. Назначение исполняющего обязанности директора Учреждения производится приказом Учредителя. На период исполнения обязанностей Директора лицо, уполномоченное действовать от имени Учреждения, несёт ответственность в соответствии с Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности временно отсутствующего Директора не вправе заключать трудовые договоры, совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение имущества Учреждения в пользу третьих лиц, вносить изменения в структуру управления Учреждения и штатное расписание.

3.7. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание членов трудового коллектива Учреждения, педагогический совет, Управляющий Совет Учреждения, малый педагогический совет, совещание при директоре.

Положение о педагогическом совете

Положение о родительском комитете

Положение об Управляющем Совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Буретская средняя общеобразовательная школа" с. Буреть Усольского района Иркутской области

шаблоны детских сайтов.