Объявление

Уважаемые родители!

В рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, и при поддержке Губернатора Иркутской области Сергея Левченко в информационной системе "Открытое Правительство Иркутской области" проводится опрос жителей Иркутской области на тему: "Удовлетворенность системой образования". Просим Вас выразить свое мнение о качестве оказания образовательных услуг в нашем регионе. Оценка осуществляется по шкале от 1 (худшее) до 10 (лучшее).

Адрес сайта:

http://open.irkobl.ru

Облако тегов

 

 

Страничка социального педагога

«В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего».

(Д.Рескин)

Социальный педагог МБОУ "Буретская СОШ"

Макарова Ильвира Ахметовна

Дата назначения на должность: 01.09.2013 г.

Образование: высшее. 
ВУЗ: Иркутский Государственный

Технический университет.
Год окончания: 2013 год
Факультет: Права социологии и СМИ

Специальность: социальный работник

Контактная информация:

График работы

Дни недели

Время работы

Обед

понедельник

8.30 - 12.30

13.00 - 16.12

12.30-13.00

вторник

8.30 - 12.30

13.00 - 16.12

12.30-13.00

среда

8.30 - 12.30

13.00 - 16.12

12.30-13.00

четверг

8.30 - 12.30

13.00 - 16.12

12.30-13.00

пятница

8.30–12.30

13.00 - 16.12

12.30-13.00

суббота

методический день

воскресенье

выходной

 

Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка. 

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления работы социального педагога:

1. Проверка посещаемости занятий учащимися.

2. Составление социального паспорта семей учащихся.

3. Профилактические беседы "с трудными" учащимися и их родителями.

4. Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

5. Взаимодействие с органами ОДН и КДН;

6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально-педагогической работы.

10. Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

11. Работа с социально – неблагополучными семьями:

12. Решение проблем сиротства и опекунства.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка. 
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

Малообеспеченными, многодетными семьями.

Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".

С детьми и сиротами.

С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

вам положены социальные льготы

если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

при оформлении опеки;

если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Важные телефоны:

8-800-350-40-50 – Служба экстренной психологической помощи по телефону

8-800-2000-122 – телефон доверия «Надежда»

8-3952-22-93-28 – Центр психолого – социального сопровождения

6-77-27 – Комиссия по делам несовершеннолетним Усольского района

6-28-12  - Комитет по образованию Усольского района

6-28-55 – дежурная часть МО ОВД Усольского района

8-800-2000-122 - единый общероссийский телефон доверия

ОГУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (664020 г. Иркутск ул. Ленинградская д. 91)

8 (3952) 324890, 8-800-350-40-50-(круглосуточно)

ОГУЗ «Иркутский областной, психоневрологический диспансер» (664022 г. Иркутск, пер. Сударева д.6)

8(3952) 24-00-07 (круглосуточно)

ОГОУ для детей нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого- медико –социального соправождения» (664022 г. Иркутск, ул. Пискунова д.42)

8(3952)22-93-28

(работает в качестве телефона доверия во вторник и четверг с 16-00 до 18-00 часов, в субботу с 10-00 до 14-00)

 

Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет МБОУ "Буретская СОШ"   

Положение о Совете профилактики МБОУ "Буретская СОШ"

Порядок взаимодействия  органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

шаблоны детских сайтов.