Педагог-психолог МБОУ "Буретская СОШ"
Матвеева Светлана Владимировна
Дата назначения на должность - 01.09.2022 г.
Контактный телефон: 8 914 006 70 83
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы:
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
08:00 - 17:00 |
Вторник |
08:00 - 17:00 |
Среда |
08:00 - 17:00 |
Четверг |
08:00 - 17:00 |
Пятница |
08:00 - 17:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Цель работы педагога-психолога: способствование созданию благоприятного социально-психологического климата как основного условия оптимизации развития обучающихся на всех этапах обучения и повышения психологической компетентности педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.
- Основные виды деятельности:
- План работы социально-педагогической и психологической службы (2022-2023 учебный год)
- Рекомендации: пятиклассник, проблемы адаптации.
- Несколько полезных установок в общении
- Антистрессовый комплекс упражнений для педагогов
- Профориентация в школе: советы школьного психолога детям и их родителям
- Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет
- Памятка по медиации
- Консультация педагога-психолога для родителей "Папы всякие важны, папы всякие нужны"
- Подростковый алкоголизм. Причины и профилактика
- 12 лучших способов наладить отношения с ребенком
- Рекомендации родителям пятиклассников по адаптации к школе младшего подростка
- Памятка педагогу по работе с детьми группы риска
- Как научить подростка сказать нет. Советы педагога-психолога родителям
- Первый раз в пятый класс. Психологическая адаптация пятиклассников
- Советы педагогам для профилактики эмоционального выгорания
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Памятка родителям. рекомендации педагога-психолога
- Советы родителям по адаптации первоклассников к школе
- Мир в новых красках
- Каждый год в нашей школе происходят изменения в лучшую сторону. Администрация школы прилагает все усилия, чтобы создать комфортные условия, способствующие гармоничному развитию школьников, сохранению и укреплению их эмоционального и психофизического состояния. В этом году у нас появилась сенсорная комната «Волшебный мир». Что же это за комната, и для чего она нужна?
- Сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и другие. Комната оборудована световыми приборами, которые создают рассеянный свет, обладают фибероптическим и светооптическим эффектом (воздушно-пузырьковые трубки, создающие вибрацию при касании; звездный дождь из фибероптических нитей; звездное небо); подвешенными подвижными конструкциями (сухой дождь из атласных лент). На полу - мягкое покрытие, по которому можно ходить без обуви или просто валяться. В комнате есть специальная сенсорная тропа для ног; пуфики, повторяющее контуры тела человека; система для воспроизведения музыки или наборов звуков и специальные безопасные зеркала, которые зрительно изменяют площадь комнаты в большую сторону. Яркий свет и тонизирующие звуки создают атмосферу праздника и веселья; тактильное воздействие (покалывание) на рецепторы кожи и рецепторы мышц, приводит их в состояние возбуждения. Сенсорная комната в школе – это, в некоторой степени, «лечебное» пространство для учеников любого возраста. Оно помогает школьникам справляться с переутомлением и эмоциональным напряжением в безопасном месте, где нет оценок и критики. В комнату можно зайти, чтобы просто разгрузить голову после уроков: 15-20 минут достаточно, чтобы набраться сил и энергии.
- Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которой способно значительно оптимизировать развитие ребенка. Своей изолированностью, необычностью обстановки она естественным образом создает условия, в которых ребенок получает положительные эмоции, условия ухода от стрессовых стимулов внешнего мира. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», все это создает радостное настроение и ощущение полной безопасности.
- Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате:
- развитие и гармонизация эмоционально-волевой сферы;
- развитие коммуникативной сферы;
- развитие психических процессов и моторики.
- После посещения сенсорной комнаты дети получают заряд положительного настроения, у них снижается агрессивность и уровень психоэмоционального напряжения, преодолевается робость и застенчивость. Мир для них предстает в новых красках. Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней.