Главное меню
ВНИМАНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги».
Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы?
Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
- Административный регламент
- предоставления МБОУ «Буретская СОШ», реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Иркутской области (Усольского района)», муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования на территории Иркутской области (Усольского района)»
Важно!
План работы школы
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на март 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на февраль 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на январь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на декабрь 2022 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на ноябрь 2022 г.
Новости
Страничка педагога-психолога
Педагог-психолог МБОУ "Буретская СОШ"
Матвеева Светлана Владимировна
Дата назначения на должность - 01.09.2022 г.
Контактный телефон: 8 914 006 70 83
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы:
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
08:00 - 17:00 |
Вторник |
08:00 - 17:00 |
Среда |
08:00 - 17:00 |
Четверг |
08:00 - 17:00 |
Пятница |
08:00 - 17:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Цель работы педагога-психолога: способствование созданию благоприятного социально-психологического климата как основного условия оптимизации развития обучающихся на всех этапах обучения и повышения психологической компетентности педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.
- Основные виды деятельности:
- План работы социально-педагогической и психологической службы (2022-2023 учебный год)
- Рекомендации: пятиклассник, проблемы адаптации.
- Несколько полезных установок в общении
- Антистрессовый комплекс упражнений для педагогов
- Профориентация в школе: советы школьного психолога детям и их родителям
- Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет
- Памятка по медиации
- Консультация педагога-психолога для родителей "Папы всякие важны, папы всякие нужны"
- Подростковый алкоголизм. Причины и профилактика
- 12 лучших способов наладить отношения с ребенком
- Рекомендации родителям пятиклассников по адаптации к школе младшего подростка
- Памятка педагогу по работе с детьми группы риска
- Как научить подростка сказать нет. Советы педагога-психолога родителям
- Первый раз в пятый класс. Психологическая адаптация пятиклассников
- Советы педагогам для профилактики эмоционального выгорания
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Памятка родителям. рекомендации педагога-психолога
- Советы родителям по адаптации первоклассников к школе
- Мир в новых красках
- Каждый год в нашей школе происходят изменения в лучшую сторону. Администрация школы прилагает все усилия, чтобы создать комфортные условия, способствующие гармоничному развитию школьников, сохранению и укреплению их эмоционального и психофизического состояния. В этом году у нас появилась сенсорная комната «Волшебный мир». Что же это за комната, и для чего она нужна?
- Сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и другие. Комната оборудована световыми приборами, которые создают рассеянный свет, обладают фибероптическим и светооптическим эффектом (воздушно-пузырьковые трубки, создающие вибрацию при касании; звездный дождь из фибероптических нитей; звездное небо); подвешенными подвижными конструкциями (сухой дождь из атласных лент). На полу - мягкое покрытие, по которому можно ходить без обуви или просто валяться. В комнате есть специальная сенсорная тропа для ног; пуфики, повторяющее контуры тела человека; система для воспроизведения музыки или наборов звуков и специальные безопасные зеркала, которые зрительно изменяют площадь комнаты в большую сторону. Яркий свет и тонизирующие звуки создают атмосферу праздника и веселья; тактильное воздействие (покалывание) на рецепторы кожи и рецепторы мышц, приводит их в состояние возбуждения. Сенсорная комната в школе – это, в некоторой степени, «лечебное» пространство для учеников любого возраста. Оно помогает школьникам справляться с переутомлением и эмоциональным напряжением в безопасном месте, где нет оценок и критики. В комнату можно зайти, чтобы просто разгрузить голову после уроков: 15-20 минут достаточно, чтобы набраться сил и энергии.
-
- Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которой способно значительно оптимизировать развитие ребенка. Своей изолированностью, необычностью обстановки она естественным образом создает условия, в которых ребенок получает положительные эмоции, условия ухода от стрессовых стимулов внешнего мира. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», все это создает радостное настроение и ощущение полной безопасности.
- Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате:
- развитие и гармонизация эмоционально-волевой сферы;
- развитие коммуникативной сферы;
- развитие психических процессов и моторики.
- После посещения сенсорной комнаты дети получают заряд положительного настроения, у них снижается агрессивность и уровень психоэмоционального напряжения, преодолевается робость и застенчивость. Мир для них предстает в новых красках. Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней.
Страничка для тех, кто нуждается в социально-психологической помощи
Мы рады вас приветствовать на нашей страничке!
Основной целью деятельности социально-психологической службы школы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации.
Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
• практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
• социальная и психологическая диагностика - выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.
• социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Основные виды деятельности:
• Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
• Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
• Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
• Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
• Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
• Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
• Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
• Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
• Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.
Положение о социально-психологической службе школы
План работы социально-психологической службы на 2021-2022 учебный год
Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ Буретская СОШ
Приказ об утверждении нового состава ШПМПК №23 от 01.09.2021 г.
Уважаемые посетители сайта! Если Вам нужна консультация, загляните сюда:
с помощью специальной формы Вы можете обратиться к социальному педагогу или педагогу - психологу.
Если Вы хотите получить ответ на свое сообщение, корректно заполните все обязательные поля. Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.
.
Страничка директора
ХАЛИУЛИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
директор МБОУ "Буретская СОШ"
Дата назначения на должность: 28.08.2009 г.
Уважаемые посетители сайта, наши гости!
Приветствую Вас на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Буретская средняя общеобразовательная школа" Усольского района Иркутской области!
У образования деревни Буреть славная и долгая история: в 1904 году в Бурети было начато строительство начального двухклассного училища, и вот через 110 лет в этом году мы отмечали юбилей становления образования в просторной современной средней общеобразовательной школе, построенной в 1995 году.
Педагогам и ученикам школы есть чем гордиться, и Вы можете убедиться в этом сами, познакомившись с нашей школой, нашими достижениями через сайт. Это просто здорово, что новые современные технологии позволяют одним – презентовать себя, другим – найти интересное и важное для них через информационные ресурсы сети Интернет, в частности сайт школы. Наполняя сайт материалами о нашей школе, мы старались соблюсти следующие правила размещения информации:
- полнота и достоверность информации,
- доступность и интересная подача для всех категорий посетителей сайта,
- возможность узнать ваше мнение, предложения и ответить на вопросы.
Мы будем рады, если предлагаемая Вашему вниманию информация будет полезной для Вас, а если Вы все-таки не найдете нужную информацию, то у Вас есть возможность обратиться непосредственно к директору школы или другим специалистам через разные формы общения.
Мы гордимся своими результатами, но понимаем, что мы в начале пути, еще многое предстоит сделать. Главное, что мы любим детей, мы неравнодушны и полны творческих планов. Дорогу осилит идущий…
Приглашаю к сотрудничеству, к диалогу по всем интересующим Вас вопросам через:
сот т. 8-950-127-9-661;
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Слово директора
- Приветствие для гостей школы - членов областной коллегии Министерства образования Иркутской области 25.02.2014 г. «Создание условий для реализации ФГОС в малокомплектной сельской школе (на примере МБОУ "Буретская СОШ")»
Презентация «Создание условий для реализации ФГОС в малокомплектной сельской школе (на примере МБОУ "Буретская СОШ")»
Библиоштучки на досуге
Почитай-ка (реклама произведений, изучаемых в 5 классе)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания обучающихся
В школе организовано комплексное питание. Питание готовится поварами столовой по меню, разработанном на основе современных требований, предъявляемых к питанию учащихся (в соответствии с возрастными категориями и учебными нагрузками).
Обратная связь!
Телефоны доверия
8-800-350-40-50 Служба экстренной психологической помощи по телефону
----------
8-800-2000-122 телефон доверия «Надежда»
----------
8-3952-22-93-28 Центр психолого-медико-социального сопровождения
----------
8-3952-32-48-90 Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
----------
8-3952-24-00-07 Иркутский областной психоневрологический диспансер
----------
8-39543-6-77-27 Комиссия по делам несовершеннолетних Усольского района
----------
8-395-43-98-117 ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"
----------
Телефоны экстренных служб
112 Единыйномер вызова экстренных служб
----------
6-24-50 ЕДДС города
----------
2-12-15 ЕДДС района
----------
01,3-20-72, сот.тел.101
Пожарно-спасательная служба
----------
03,2-51-03 Скорая помощь
----------
6-28-55,6-63-96
Отдел полиции МО МВД России «Усольский»
----------
04 Газовая служба
----------
3-30-36, 3-20-72 Телефоны пульта пожарной охраны
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Директор МБОУ "Буретская СОШ" Халиулина Елена Владимировна награждена Почетной грамотой Губернатора Иркутской области за многолетний труд и высокий профессионализм, заслуги в развитии образования и безупречную работу!
Поздравляем преподавателя-организатора МБОУ "Буретская СОШ" Корнюшину Юлию Сергеевну с победой во Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов общеобразовательных организаций "Финансовая компетентность педагога в современных условиях (в рамках научно-практической конференции "Профессиональные компетентности педагога" по направлению "Общее образование")!
Команда педагогов и работников нашей школьной столовой вышла в полуфинал Всероссийского конкурса "Лучшая школьная столовая-2022". 21-22 ноября в г. Уфа состоится федеральный тур, в котором команда школы будет бороться за зваание «Лучшая столовая сельской школы-2022», а повар Гобрейчук Татьяна Михайловна будет участвовать на кулинарном батле! Мы в вас верим!!
Поздравляем Дробышеву Светлану Евгеньевну, ПРИЗЁРА Второго Открытого межрегионального профессионального конкурса ИГУ "Субстанция" для учителей и преподавателей математики.
Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области
Контактные данные аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской
области
664011, г.Иркутск, ул.Горького, д. 31, каб.105, каб.120.
Рабочие часы: понедельник-пятница: 09.00-13.00; 14.00- 18.00
Приемная:
+ 7(395 2)34-19-17; 24-21-45
Запись на прием:
+ 7(395 2) 34-19-17
Электронная почта:
rebenok.irk@mail.ru