Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги». 

Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы? 

 1234567.png
ВАПАВУЫ.jpg

 

Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
07545150973905412907.png

 

 

 


ывавы.jpg

 

logo.png

Социологический опрос для получателей образовательных услуг «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

 

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

 

Педагог-психолог  МБОУ "Буретская СОШ"

Матвеева Светлана Владимировна

Матвеева.jpg

Дата назначения на должность - 01.09.2022 г.

Контактный телефон: 8 914 006 70 83

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы:

Дни недели

Часы работы

Понедельник

08:00 - 17:00

Вторник

08:00 - 17:00

Среда

08:00 - 17:00

Четверг

08:00 - 17:00

Пятница

08:00 - 17:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Цель работы педагога-психолога: способствование созданию благоприятного социально-психологического климата как основного условия оптимизации развития обучающихся на всех этапах обучения и повышения психологической компетентности педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.

  • Основные виды деятельности:
Аналитическая
Диагностическая
Консультативная
Развивающая
Коррекционная
Психологическое просвещение
 
Мир в новых красках
     Каждый год в нашей школе происходят изменения в лучшую сторону. Администрация школы прилагает все усилия, чтобы создать комфортные условия, способствующие гармоничному развитию школьников, сохранению и укреплению их эмоционального и психофизического состояния. В этом году у нас появилась сенсорная комната «Волшебный мир». Что же это за комната, и для чего она нужна?
     Сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и другие. Комната оборудована световыми приборами, которые создают рассеянный свет, обладают фибероптическим и светооптическим эффектом (воздушно-пузырьковые трубки, создающие вибрацию при касании; звездный дождь из фибероптических нитей; звездное небо); подвешенными подвижными конструкциями (сухой дождь из атласных лент). На полу - мягкое покрытие, по которому можно ходить без обуви или просто валяться. В комнате есть специальная сенсорная тропа для ног; пуфики, повторяющее контуры тела человека; система для воспроизведения музыки или наборов звуков и специальные безопасные зеркала, которые зрительно изменяют площадь комнаты в большую сторону. Яркий свет и тонизирующие звуки создают атмосферу праздника и веселья; тактильное воздействие (покалывание) на рецепторы кожи и рецепторы мышц, приводит их в состояние возбуждения. Сенсорная комната в школе – это, в некоторой степени, «лечебное» пространство для учеников любого возраста. Оно помогает школьникам справляться с переутомлением и эмоциональным напряжением в безопасном месте, где нет оценок и критики. В комнату можно зайти, чтобы просто разгрузить голову после уроков: 15-20 минут достаточно, чтобы набраться сил и энергии.
2021-11-07_01-38-36.png
 2021-11-07_01-38-11.png
IMG_20211003_130903.jpg
IMG_20211108_154518.jpg
     Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которой способно значительно оптимизировать развитие ребенка. Своей изолированностью, необычностью обстановки она естественным образом создает условия, в которых ребенок получает положительные эмоции, условия ухода от стрессовых стимулов внешнего мира. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», все это создает радостное настроение и ощущение полной безопасности.
     Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате:
  • развитие и гармонизация эмоционально-волевой сферы;
  • развитие коммуникативной сферы;
  • развитие психических процессов и моторики.
     После посещения сенсорной комнаты дети получают заряд положительного настроения, у них снижается агрессивность и уровень психоэмоционального напряжения, преодолевается робость и застенчивость. Мир для них предстает в новых красках. Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней.