Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги».
Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы?
Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на ноябрь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на октябрь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на сентябрь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на май 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на апрель 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на апрель 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на март 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на февраль 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на январь 2023 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на декабрь 2022 г.
План работы МБОУ "Буретская СОШ" на ноябрь 2022 г.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном"
Рабочие программы дополнительного образования
«В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего».
(Д.Рескин)
Социальный педагог МБОУ "Буретская СОШ"
Халиулина Екатерина Александровна
Контактная информация:
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы
дни недели |
время работы |
обед |
понедельник |
с 08-00 до 17.52 |
12.30 – 13.00 |
вторник |
с 08-50 до 17.12 |
12.30 – 13.00 |
среда |
с 08-00 до 17.52 |
12.30 – 13.00 |
четверг |
с 08-50 до 16.32 |
12.30 – 13.00 |
пятница |
с 08-50 до 16.32 |
12.30 – 13.00 |
суббота |
выходной |
|
воскресенье |
выходной |
Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Цель деятельности школьного социального педагога:
Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления работы социального педагога:
1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
2. Составление социального паспорта семей учащихся.
3. Профилактические беседы "с трудными" учащимися и их родителями.
4. Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
5. Взаимодействие с органами ОДН и КДН;
6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально-педагогической работы.
10. Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
11. Работа с социально – неблагополучными семьями:
12. Решение проблем сиротства и опекунства.
В своей работе социальный педагог школы руководствуется:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
Малообеспеченными, многодетными семьями.
Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
С детьми и сиротами.
С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
вам положены социальные льготы
если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
при оформлении опеки;
если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Важные телефоны:
8-800-350-40-50 – Служба экстренной психологической помощи по телефону
8-800-2000-122 – телефон доверия «Надежда»
8-3952-22-93-28 – Центр психолого – социального сопровождения
6-77-27 – Комиссия по делам несовершеннолетним Усольского района
6-28-12 - Комитет по образованию Усольского района
6-28-55 – дежурная часть МО ОВД Усольского района
8-800-2000-122 - единый общероссийский телефон доверия
ОГУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (664020 г. Иркутск ул. Ленинградская д. 91)
8 (3952) 324890, 8-800-350-40-50-(круглосуточно)
ОГУЗ «Иркутский областной, психоневрологический диспансер» (664022 г. Иркутск, пер. Сударева д.6)
8(3952) 24-00-07 (круглосуточно)
ОГОУ для детей нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого- медико –социального соправождения» (664022 г. Иркутск, ул. Пискунова д.42)
8(3952)22-93-28
(работает в качестве телефона доверия во вторник и четверг с 16-00 до 18-00 часов, в субботу с 10-00 до 14-00)
Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет МБОУ "Буретская СОШ"
Положение о Совете профилактики МБОУ "Буретская СОШ"
План работы социального педагога на 2022-2023 учебный год
Приказ О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области
Приказ №22 от 01.09.2021 г. «О работе Совета профилактики»
Постановление КДН Иркутской области №5-кдн
Приказ №26 от 01.09.2022 г. «О запрете курения в здании школы и на прилегающей территории»
Педагог-психолог МБОУ "Буретская СОШ"
Матвеева Светлана Владимировна
Дата назначения на должность - 01.09.2022 г.
Контактный телефон: 8 914 006 70 83
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы:
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
08:00 - 17:00 |
Вторник |
08:00 - 17:00 |
Среда |
08:00 - 17:00 |
Четверг |
08:00 - 17:00 |
Пятница |
08:00 - 17:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Цель работы педагога-психолога: способствование созданию благоприятного социально-психологического климата как основного условия оптимизации развития обучающихся на всех этапах обучения и повышения психологической компетентности педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.
Мы рады вас приветствовать на нашей страничке!
Основной целью деятельности социально-психологической службы школы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации.
Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
• практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
• социальная и психологическая диагностика - выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.
• социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Основные виды деятельности:
• Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
• Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
• Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
• Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
• Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
• Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
• Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
• Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
• Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.
Положение о социально-психологической службе школы
План работы социально-психологической службы на 2021-2022 учебный год
Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ Буретская СОШ
Приказ об утверждении нового состава ШПМПК №23 от 01.09.2021 г.
Уважаемые посетители сайта! Если Вам нужна консультация, загляните сюда:
с помощью специальной формы Вы можете обратиться к социальному педагогу или педагогу - психологу.
Если Вы хотите получить ответ на свое сообщение, корректно заполните все обязательные поля. Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.
.
ХАЛИУЛИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
директор МБОУ "Буретская СОШ"
Дата назначения на должность: 28.08.2009 г.
Уважаемые посетители сайта, наши гости!
Приветствую Вас на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Буретская средняя общеобразовательная школа" Усольского района Иркутской области!
У образования деревни Буреть славная и долгая история: в 1904 году в Бурети было начато строительство начального двухклассного училища, и вот через 110 лет в этом году мы отмечали юбилей становления образования в просторной современной средней общеобразовательной школе, построенной в 1995 году.
Педагогам и ученикам школы есть чем гордиться, и Вы можете убедиться в этом сами, познакомившись с нашей школой, нашими достижениями через сайт. Это просто здорово, что новые современные технологии позволяют одним – презентовать себя, другим – найти интересное и важное для них через информационные ресурсы сети Интернет, в частности сайт школы. Наполняя сайт материалами о нашей школе, мы старались соблюсти следующие правила размещения информации:
Мы будем рады, если предлагаемая Вашему вниманию информация будет полезной для Вас, а если Вы все-таки не найдете нужную информацию, то у Вас есть возможность обратиться непосредственно к директору школы или другим специалистам через разные формы общения.
Мы гордимся своими результатами, но понимаем, что мы в начале пути, еще многое предстоит сделать. Главное, что мы любим детей, мы неравнодушны и полны творческих планов. Дорогу осилит идущий…
Приглашаю к сотрудничеству, к диалогу по всем интересующим Вас вопросам через:
сот т. 8-950-127-9-661;
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Слово директора
Презентация «Создание условий для реализации ФГОС в малокомплектной сельской школе (на примере МБОУ "Буретская СОШ")»