Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас, что заявление для приема в 1 класс можно подать при помощи портала «Госуслуги». 

Как через «Госуслуги» подать заявление в первый класс школы? 

 1234567.png
ВАПАВУЫ.jpg

 

Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете здесь
07545150973905412907.png

 

 

 


ывавы.jpg

 

logo.png

Социологический опрос для получателей образовательных услуг «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

 

О регистрации родителей и детей в ГИС "Навигатор"

(нажми на текст)

Дневник.ру

Облако тегов

 

Новости

«В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего».

(Д.Рескин)

Социальный педагог МБОУ "Буретская СОШ"

Халиулина Екатерина Александровна

IMG-be27a0c7ff81ff46f90c022ae25e3324-V_edit_4408319076410_1.jpg

Контактная информация:

  • e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • сот т.: 8-950-060-49-69

График работы

дни недели

время работы

обед

понедельник

с 08-00 до 17.52

12.30 – 13.00

вторник

с 08-50 до 17.12

12.30 – 13.00

среда

с 08-00 до 17.52

12.30 – 13.00

четверг

с 08-50 до 16.32

12.30 – 13.00

пятница

с 08-50 до 16.32

12.30 – 13.00

суббота

выходной

 

воскресенье

выходной

 

 

Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка. 

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления работы социального педагога:

1. Проверка посещаемости занятий учащимися.

2. Составление социального паспорта семей учащихся.

3. Профилактические беседы "с трудными" учащимися и их родителями.

4. Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

5. Взаимодействие с органами ОДН и КДН;

6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально-педагогической работы.

10. Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

11. Работа с социально – неблагополучными семьями:

12. Решение проблем сиротства и опекунства.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка. 
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

Малообеспеченными, многодетными семьями.

Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".

С детьми и сиротами.

С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

вам положены социальные льготы

если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

при оформлении опеки;

если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Важные телефоны:

8-800-350-40-50 – Служба экстренной психологической помощи по телефону

8-800-2000-122 – телефон доверия «Надежда»

8-3952-22-93-28 – Центр психолого – социального сопровождения

6-77-27 – Комиссия по делам несовершеннолетним Усольского района

6-28-12  - Комитет по образованию Усольского района

6-28-55 – дежурная часть МО ОВД Усольского района

8-800-2000-122 - единый общероссийский телефон доверия

ОГУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (664020 г. Иркутск ул. Ленинградская д. 91)

8 (3952) 324890, 8-800-350-40-50-(круглосуточно)

ОГУЗ «Иркутский областной, психоневрологический диспансер» (664022 г. Иркутск, пер. Сударева д.6)

8(3952) 24-00-07 (круглосуточно)

ОГОУ для детей нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого- медико –социального соправождения» (664022 г. Иркутск, ул. Пискунова д.42)

8(3952)22-93-28

(работает в качестве телефона доверия во вторник и четверг с 16-00 до 18-00 часов, в субботу с 10-00 до 14-00)

 

Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет МБОУ "Буретская СОШ"   

Положение о Совете профилактики МБОУ "Буретская СОШ"

Порядок взаимодействия  органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

План работы социального педагога на 2022-2023 учебный год

Приказ О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области

Приказ №22 от 01.09.2021 г. «О работе Совета профилактики» 

Постановление КДН Иркутской области №5-кдн

Приказ №26 от 01.09.2022 г. «О запрете курения в здании школы и на прилегающей территории»

Педагог-психолог  МБОУ "Буретская СОШ"

Матвеева Светлана Владимировна

Матвеева.jpg

Дата назначения на должность - 01.09.2022 г.

Контактный телефон: 8 914 006 70 83

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы:

Дни недели

Часы работы

Понедельник

08:00 - 17:00

Вторник

08:00 - 17:00

Среда

08:00 - 17:00

Четверг

08:00 - 17:00

Пятница

08:00 - 17:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Цель работы педагога-психолога: способствование созданию благоприятного социально-психологического климата как основного условия оптимизации развития обучающихся на всех этапах обучения и повышения психологической компетентности педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.

  • Основные виды деятельности:
Аналитическая
Диагностическая
Консультативная
Развивающая
Коррекционная
Психологическое просвещение
 
Мир в новых красках
     Каждый год в нашей школе происходят изменения в лучшую сторону. Администрация школы прилагает все усилия, чтобы создать комфортные условия, способствующие гармоничному развитию школьников, сохранению и укреплению их эмоционального и психофизического состояния. В этом году у нас появилась сенсорная комната «Волшебный мир». Что же это за комната, и для чего она нужна?
     Сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и другие. Комната оборудована световыми приборами, которые создают рассеянный свет, обладают фибероптическим и светооптическим эффектом (воздушно-пузырьковые трубки, создающие вибрацию при касании; звездный дождь из фибероптических нитей; звездное небо); подвешенными подвижными конструкциями (сухой дождь из атласных лент). На полу - мягкое покрытие, по которому можно ходить без обуви или просто валяться. В комнате есть специальная сенсорная тропа для ног; пуфики, повторяющее контуры тела человека; система для воспроизведения музыки или наборов звуков и специальные безопасные зеркала, которые зрительно изменяют площадь комнаты в большую сторону. Яркий свет и тонизирующие звуки создают атмосферу праздника и веселья; тактильное воздействие (покалывание) на рецепторы кожи и рецепторы мышц, приводит их в состояние возбуждения. Сенсорная комната в школе – это, в некоторой степени, «лечебное» пространство для учеников любого возраста. Оно помогает школьникам справляться с переутомлением и эмоциональным напряжением в безопасном месте, где нет оценок и критики. В комнату можно зайти, чтобы просто разгрузить голову после уроков: 15-20 минут достаточно, чтобы набраться сил и энергии.
2021-11-07_01-38-36.png
 2021-11-07_01-38-11.png
IMG_20211003_130903.jpg
IMG_20211108_154518.jpg
     Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которой способно значительно оптимизировать развитие ребенка. Своей изолированностью, необычностью обстановки она естественным образом создает условия, в которых ребенок получает положительные эмоции, условия ухода от стрессовых стимулов внешнего мира. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», все это создает радостное настроение и ощущение полной безопасности.
     Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате:
  • развитие и гармонизация эмоционально-волевой сферы;
  • развитие коммуникативной сферы;
  • развитие психических процессов и моторики.
     После посещения сенсорной комнаты дети получают заряд положительного настроения, у них снижается агрессивность и уровень психоэмоционального напряжения, преодолевается робость и застенчивость. Мир для них предстает в новых красках. Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней.
 

Мы рады вас приветствовать на нашей страничке!

Основной целью деятельности социально-психологической службы школы  является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. 

Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.

 

            Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
•    практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
•    социальная и психологическая диагностика - выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.

•    социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Основные виды деятельности:

•    Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
•    Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

•    Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
     Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
•    Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
•    Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
•    Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

•    Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;

•    Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
•    Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

 

Положение о социально-психологической службе школы

План работы социально-психологической службы на 2021-2022 учебный год

Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ Буретская СОШ

Приказ об утверждении нового состава ШПМПК №23 от 01.09.2021 г. 

Порядок организации предоставления психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации в МБОУ "Буретская СОШ"

 

Уважаемые посетители сайта! Если Вам нужна консультация, загляните сюда: 

Обратная связь

 с помощью специальной формы Вы можете обратиться к социальному педагогу или педагогу - психологу.

Если Вы хотите получить ответ на свое сообщение, корректно заполните все обязательные поля. Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.

 

.

 

 

 

ХАЛИУЛИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

директор МБОУ "Буретская СОШ"

Дата назначения на должность: 28.08.2009 г.

Биография

 

 

 

 

Уважаемые посетители сайта, наши гости!

Приветствую Вас на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Буретская средняя общеобразовательная школа" Усольского района Иркутской области!

У образования деревни Буреть славная и долгая история: в 1904 году в Бурети было начато строительство начального двухклассного училища, и вот через 110 лет в этом году мы отмечали юбилей становления образования в просторной современной средней общеобразовательной школе, построенной в 1995 году.

Педагогам и ученикам школы есть чем гордиться, и Вы можете убедиться в этом сами, познакомившись с нашей школой, нашими достижениями через сайт. Это просто здорово, что новые современные технологии позволяют одним – презентовать себя, другим – найти интересное и важное для них через информационные ресурсы сети Интернет, в частности сайт школы. Наполняя сайт материалами о нашей школе, мы старались соблюсти следующие правила размещения информации:

  • полнота и достоверность информации, 
  • доступность и интересная подача для всех категорий посетителей сайта,
  • возможность узнать ваше мнение, предложения и ответить на вопросы.

Мы будем рады, если предлагаемая Вашему вниманию информация будет полезной для Вас, а если Вы все-таки не найдете нужную информацию, то у Вас есть возможность обратиться непосредственно к директору школы или другим специалистам через разные формы общения.

Мы гордимся своими результатами, но понимаем, что мы в начале пути, еще многое предстоит сделать. Главное, что мы любим детей, мы неравнодушны и полны творческих планов. Дорогу осилит идущий…

Приглашаю к сотрудничеству, к диалогу по всем интересующим Вас вопросам через:

сот т. 8-950-127-9-661;
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Слово директора

Презентация «Создание условий для  реализации ФГОС в малокомплектной сельской школе (на примере МБОУ "Буретская СОШ")»

Буклет  для гостей – членов областной коллегии

Презентация «Образованию в Бурети – 110 лет!»